Не становитесь клиентом почта банка, если не хотите потерять свои деньги

08.08.2024 21:44
519
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я клиент Почта банка с лета прошлого года. Картой пользовался не активно, но тем не менее оплачивал ей покупки, принимал платежи от других физ лиц при покупке и продаже товаров на Авито(поскольку лимиты на снятие наличных шикарные, это единственное что радует). В начале июля я совершал сделку купли продажи старого телефона и покупатель скинул мне по сбп на мой счет в почта банке, затем я пошел в банкомат снимать наличные, но банкомат выдал ошибку, по горячей линии мне ответили что мой счет заблокирован по 115 фз, ВНИМАНИЕ ЕЩЕ 10 ИЮНЯ, смс мне никаких не приходило и я никак не мог узнать что мой счет заблокирован. Обратившись в офис мне скачали приложение на телефон и зайдя в него я увидел что карта и счет заблокированы. Сотрудник посоветовал написать распоряжение на перевод денежных средств на свой счет в другом банке. Распоряжение отклонили, по причине того что я несовершеннолетний, ну ладно подумал я и обратился во второй раз в офис с родителем. Подписали все распоряжения и бумаги которые дали в офисе, а также направили ксерокопии документов подтверждающих родство. Пришел отказа по той же самой причине. Почта банк что вам надо еще отослать чтобы вы поняли что в офис пришли 2 нечужих друг другу человека? Сегодня 3 раз обратились в офис и подписали уже другие бумаги и отослали их, обращение зарегистрировали. К слову сотрудники не понимали что от них хотели, и все очень долго выясняли по телефону у коллег. Прошел месяц с того момента как мои деньги застряли в этом банке. Никому не советую данную организацию, так как останетесь без денег и нервов, потратите кучу времени в пустую. После рассмотрения напишу отзыв чем решилась ситуация.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T15:17:49+03:00
Уважаемый User-942811800884! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 10.06.2024 г. Вам было направлено СМС-уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Отметим, что в Банк поступила информация от сотового оператора, что сообщение успешно доставлено. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и ДБО Вам необходимо предоставить: - документы (договоры купли-продажи, оказания услуг, скрины о размещении объявлений о продаже товара на маркетплейсах, в социальных сетях, скрин личного кабинета, профиля для подтверждения регистрации аккаунта), являющиеся основанием для расчетов со сторонними физическими лицами: С****** И***** Н*******, П****** Р**** Н******* и др.; - справки 2,3 НДФЛ за 2023 - 2024 гг.; - пояснительное письмо о целесообразности операций с третьими лицами, связаны ли операции с ведением предпринимательской деятельности. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на закрытие счета и перевод денежных средств на счет третьего лица или в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что при обращении в отделение Банка 11.07.2024 г. и 19.07.2024 г. заявления на перевод денежных средств были оформлены некорректно, в связи с чем они не могли быть исполнены. Хотим сообщить, что данные ситуации подробно разобраны и доведены до руководства сотрудников с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Заявление от 08.08.2024 г. было успешно исполнено. Денежные средства были переведены по указанным реквизитам. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025