Зарплатный проект

09.08.2024 18:35
374
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Клиент этого банка много лет, все устраивало, поэтому решилась передать свою зарплату в этот банк. Поначалу все шло хорошо, зарплата садилась на карту примерно в обед, а последние 3-4 месяца все позже и позже, хотя работодатель делает транш утром. Сегодня была запланирована сделка по квартире на 16:00, сейчас 18:27, зарплаты на карте так и нет, пришлось срочно занимать по знакомым. Техподдержка говорит, что есть платёж на моё имя, но он в обработке. Просила ускорить процесс - бесполезно. Так и вишенка на торте - пыталась перевести 40000 с карты, которые там уже были, так мне карту заблокировали, пришлось доказывать долго, что я это я. У меня нервный срыв, чуть не ушла квартира, а сотрудники банка занимаются формальными отписками. Решила переводить зарплату в другой банк и больше не связываться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T20:42:54+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T18:42:47+03:00
Уважаемая User-11217182159! Благодарим Вас, что рассказали нам о случившемся. Прежде всего позвольте пояснить что при указании корректных данных для перевода заработной платы, зачисление производится по указанным реквизитам. Вместе с тем информируем Вас, что в случае если расчетный счет организации открыт в стороннем Банке, необходимо также учитывать максимальные сроки зачисления, установленные для межбанковских переводов, которые могут составлять до 5 рабочих дней. Почта Банк, а также сотрудники Чата и Горячей линии не имеют возможности со своей стороны повлиять на данные сроки. Нами также была проведена проверка в части Вашего вопроса относительно совершенного перевода. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 09.08.2024 г. мы заметили нетипичные операции по счету, поэтому приостановили их, чтобы сохранить Ваши средства. Отметим, что карта при этом не была заблокирована. Нами было установлено, что Вы самостоятельно обратились на Горячую линию для подтверждения операций. В рамках звонка сотрудники попросили Вас ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что Вы совершаете операции самостоятельно и не под влиянием 3-их лиц, что знаете кому переводите и с какой целью. По Вашей просьбе 2 перевода, совершенные в 17:52 и в 18:00, были отклонены. Также видим, что операция, совершенная в 18:02, была Вами успешно подтверждена. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках действующих процедур и инструкций Банка. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 597
отзыва
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025