Кредитная линия!

10.08.2024 05:38
484
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мною было приобретено в рассрочку онлайн обучение в Высшей школе Главбух! Соответственно был оформлен так же онлайн кредит на 3 месяца, который я благополучно закрыла в срок. Сейчас спустя месяц я приняла решение взять ипотеку, при заказе выписки из БКИ с ипотечным брокером, я увидела, что кредит который закрыт еще 05.07.2024 висит в БКИ как действующий. Обратилась сначала в чат поддержки, затем по номеру горячей линии. Выяснилось что помимо кредита на меня открыта еще кредитная линия, о которой скажем так я не просила! 02.08.24 на горячей линии мне предложи составить претензию на закрытие кредитной линии максимальный срок рассмотрения которой 7 календарных дней! В итоге вчера был как раз седьмой день. Звоню в банк уточнить информацию, где мне ничего по сути кроме как приносим свои извинения не могут сказать! И теперь говорят что кредитная линия будет закрыта в течение 30 дней. Я одного понять не могу, в чем проблема закрыть нулевой продукт? И не трепать нервы человеку. Раньше хорошо относилась к Вашему банку, теперь же впредь никогда не обращусь. На телефоне сидят совершенно не компетентные люди, которые не понятно за что получают зарплату!!! Говорят заученными фразами, а по факту ничем помочь не могут!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-13T15:11:18+03:00
Уважаемая User-14198264380! Благодарим Вас за обратную связь. Прежде всего хотели бы пояснить, что "Кредитная линия" - это целевой кредит на покупки с возможностью использовать одобренный кредитный лимит в течение определенного договором срока (Период выборки) частями (Траншами) по мере надобности. Закрытие кредитной линии возможно только по заявлению, автоматическое закрытие не производится. Видим, что 02.08.2024 г. при обращении на Горячую линию было зарегистрировано обращение № 6105130. При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен прогнозный срок рассмотрения до 7 календарных дней. К сожалению, для решения данного вопроса потребовалось дополнительное время, в связи с чем на Ваш телефон было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения. Со своей стороны мы направили запрос в ответственное подразделение на рассмотрение данного обращения в приоритетном порядке. Рады сообщить, что обращение было рассмотрено. Договор № 9*****26 и договор № 9*****27 закрыты. Также в качестве благодарности за сотрудничество 15.08.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-14198264380
2024-09-03T12:22:01+03:00
Проблема конечно решилась, благодаря моему отзыву на этом сайте. А вот поддержка в чате и по телефону к сожалению совершенно бесполезна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025