Кредит, которым нельзя воспользоваться, или как Почта банк обманывает людей!

10.08.2024 17:22
333
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мой первый, и увы САМЫЙ НЕГАТИВНЫЙ опыт взятия потребительского кредита связан с так называемым банком "Почта банк". 05 августа 2024 года мне был одобрен кредит на очень крупную сумму, поскольку ежемесячный платеж был немаленький, мне была предложена дополнительная страховка на тоже очень немаленькую сумму. Я согласилась, оформили кредит. Банк открывает счет, на который перечисляется сумма, и также дебетовую карту для того, чтобы вы могли обналичить деньги в банкомате (посколько другого способа получить наличные нет). Сотрудник банка ествесственно предупредила о том, что карта вероятно будет заблокирована, но скорее всего разблокировка при звонке на горячую линию произойдет сразу же. Через 15 минут при попытке снять сумму так и происходит. Во время звонка на горячую линию оператор задает мне 100 вопросос, которые даже в банке не спрашивали (цель, а какая модель и цвет машины и т.д), и далее говорит: "Ваше заявление передано в службу безопасности" ждите, на вопрос сколько ждать поступил ответ "до нескольких дней". ШОК. Разблокировка карты не происходит ни на следующий день, ни затем. За эти дни я 2 раза побывала в банке, идентифицировала свою личность и пыталась выяснить в чем причина, ответов я не получила. При очередном звонке на горячую линию мне сказали что якобы есть подозрение (абсолютно лживое), что операция проведена под влиянием 3х лиц, а то что я лично являюсь в банк не считается видимо. И конечно везде наш банк ссылается на любимый закон ФЗ 115. Поскольку сделка, для которой предназначалась сумма срывается, я принимаю решение сразу после разблокировки закрыть кредит, поскольку иметь дальнейшее дело с такими обманщиками мне никак не хотелось. 08.08.2024 в ~12 часов дня карта разблокирована. На следующий день я еду в банк закрывать кредит, и тут начинается самое интересное. Сотрудник рассказывает о том, что страховка состоит из 3х частей, и 2 из них она может закрыть сразу, а вот чтобы закрыть 3ю, надо писать заявление и ждать до 7 календарных дней, и в самом конце закрывается сам кредит. Только за эти 5 дней (с 5 по 9, из которых 4 дня карта была заблокирована!) мне капает некий процент суммой более 42000 рублей! На вопросы откуда взялась эта сумма ответов я не получила. Претензии в банк написаны, конечно никакого ответа оперативного нет. Я не знаю как описать мой гнев, отчаяние и ярость, которые я испытала за все эти дни, вы блокируете МОЮ карту без моего ведома по неведомой причине (необоснованной), но проценты начислить вы не забыли да? и считаете, что бедные люди должны их выплачивать? Если мои претензии аннулировать данную сумму не будут расммотрены с положительным решением в мою пользу, то далее нам предстоит разбирательство в высших инстанциях. Вы самые настоящие обманщики, которые прикрываясь законом (который трактуете по-своему) забираете чужие деньги и наживаетесь. Примите меры. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T17:58:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-15T13:35:40+03:00
Уважаемая User-413819002208! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 05.08.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции по карте, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. По результатам проверки 08.08.2024 г. все ограничения были сняты. В части вопроса об услугах, сообщаем, что Вами был оформлен кредитный договор по программе "Оптимистичный" с услугами: "Гарантированная ставка", пакетами услуг "Большие возможности" и "Все под контролем". Согласно проведенной проверке было установлено, что перед оформлением кредитного договора сотрудник проинформировал Вас о преимуществах данных услуг, только после Вашего согласия услуги были подключены. Как мы видим, комиссии за услуги Банка: "Большие возможности" и "Все под контролем" были возвращены на Ваши счета. Для отключения услуги "Гарантированная ставка" сотрудником отделения было зарегистрировано обращение № 6121515. Со своей стороны мы направили обращение на приоритетное рассмотрение. Комиссия была также возвращена на Ваш счет. Исходя из вышеизложенного, все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. Отказ от заключения кредитного договора согласно условиям, осуществляется путем внесения всей суммы задолженности на продуктовый счет в дату подписания данного договора. Таким образом, для закрытия договора, рекомендуем Вам разместить на продуктовом счете полную сумму кредитного лимита начисленные проценты за период пользования кредитом (с даты оформления по дату полного погашения). Для уточнения суммы задолженности Вы всегда можете обратиться в Чат, на Горячую линию или в отделение Банка. После поступления денежных средств на счет они будут списаны, и договор будет закрыт. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025