Кредит, которым нельзя воспользоваться, или как Почта банк обманывает людей!
Мой первый, и увы САМЫЙ НЕГАТИВНЫЙ опыт взятия потребительского кредита связан с так называемым банком "Почта банк". 05 августа 2024 года мне был одобрен кредит на очень крупную сумму, поскольку ежемесячный платеж был немаленький, мне была предложена дополнительная страховка на тоже очень немаленькую сумму. Я согласилась, оформили кредит. Банк открывает счет, на который перечисляется сумма, и также дебетовую карту для того, чтобы вы могли обналичить деньги в банкомате (посколько другого способа получить наличные нет). Сотрудник банка ествесственно предупредила о том, что карта вероятно будет заблокирована, но скорее всего разблокировка при звонке на горячую линию произойдет сразу же. Через 15 минут при попытке снять сумму так и происходит. Во время звонка на горячую линию оператор задает мне 100 вопросос, которые даже в банке не спрашивали (цель, а какая модель и цвет машины и т.д), и далее говорит: "Ваше заявление передано в службу безопасности" ждите, на вопрос сколько ждать поступил ответ "до нескольких дней". ШОК. Разблокировка карты не происходит ни на следующий день, ни затем. За эти дни я 2 раза побывала в банке, идентифицировала свою личность и пыталась выяснить в чем причина, ответов я не получила. При очередном звонке на горячую линию мне сказали что якобы есть подозрение (абсолютно лживое), что операция проведена под влиянием 3х лиц, а то что я лично являюсь в банк не считается видимо. И конечно везде наш банк ссылается на любимый закон ФЗ 115. Поскольку сделка, для которой предназначалась сумма срывается, я принимаю решение сразу после разблокировки закрыть кредит, поскольку иметь дальнейшее дело с такими обманщиками мне никак не хотелось. 08.08.2024 в ~12 часов дня карта разблокирована. На следующий день я еду в банк закрывать кредит, и тут начинается самое интересное. Сотрудник рассказывает о том, что страховка состоит из 3х частей, и 2 из них она может закрыть сразу, а вот чтобы закрыть 3ю, надо писать заявление и ждать до 7 календарных дней, и в самом конце закрывается сам кредит. Только за эти 5 дней (с 5 по 9, из которых 4 дня карта была заблокирована!) мне капает некий процент суммой более 42000 рублей! На вопросы откуда взялась эта сумма ответов я не получила. Претензии в банк написаны, конечно никакого ответа оперативного нет. Я не знаю как описать мой гнев, отчаяние и ярость, которые я испытала за все эти дни, вы блокируете МОЮ карту без моего ведома по неведомой причине (необоснованной), но проценты начислить вы не забыли да? и считаете, что бедные люди должны их выплачивать? Если мои претензии аннулировать данную сумму не будут расммотрены с положительным решением в мою пользу, то далее нам предстоит разбирательство в высших инстанциях. Вы самые настоящие обманщики, которые прикрываясь законом (который трактуете по-своему) забираете чужие деньги и наживаетесь. Примите меры.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...