Ужасный банк,который не решает ничего!!! Защиты клиентов никакой. Ваши деньги этот банк не защитит.
1.08.24г. в г.Донецк По адресу ул.куйбышева д.185А в банкомате номер 466002 вносил денежную сумму 87500 на личную дебетовую карту. Банкомат принял денежные средства,но на карту не зачислил. Сразу обратился по телефону указанному на банкомате. Сотрудница Б. Дарья операцию подтвердила,что такая была. Но произошел технический сбой. После чего составила заявку на несогласие с операцией! Сказала ждать 5 рабочих дней для принятия заявки и до 30 календарных дней для рассмотрения. В этот же день заявка была принята. При звонке работнику банка для уточнения по заявке, сотрудники отвечают одно и то же ждите,ваша заявка будет рассмотрена до 1.09.24г. Нужно было лучше выбирать банкомат. Вы серьезно?! Сотрудница видела операцию,на карту деньги не зачислены ,это банку уж легко проверить. Инкассация происходит ежедневно и пересчет происходит ежедневно. На сегодняшний день 11.08.24г банк прислал уведомление что ему нужно дополнительное время. Вы серьезно ?! За это время произошел пересчет инкассации и явно был выявлен излишек! В системе видно что денежные средства не были зачислены. Знаю это т.к. у меня есть родственники которые всю жизнь проработали в банке.
Получается банк удерживает мои деньги на месяц ,ещё и сказали что может быть отрицательный ответ. И таких людей очень много. Некомпетентность и безолаберность процветает. Не советую данный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...