Почта банк не закрыл кредит досрочно, терроризирует звонками и портит кредитную историю

12.08.2024 20:38
348
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

4 августа я досрочно погасил последний платеж по кредиту, опередив срок на 4 дня. После этого в приложении нажал кнопку «Закрыть кредит». Казалось бы, можно было бы радоваться, но радость была недолгой.

9 августа я обнаружил, что банк так и не закрыл мой кредит. Оказалось, что спустя несколько дней на счет поступил арест от судебных приставов, и банк арестовал средства, которыми я погасил кредит.

Теперь банк буквально терроризирует меня и моих родственников постоянными звонками. Последняя «специалист», с которой я общался, требовала, чтобы я снова оплатил платеж наличными через банкомат. Ее манера общения была абсолютно недопустимой: она давила авторитетом и употребляла фразы вроде «Вы понимаете, с кем разговариваете?».

В связи с этим я прошу банк:

1) Провести проверку корректности общения звонящего сотрудника.

2) В 2024 году кнопка «Закрыть кредит досрочно» в приложении должна действительно закрывать кредит сразу, как это реализовано в других банках. Если у вас это не работает, прошу закрыть кредит средствами банка, а не перекладывать решение проблем своего устаревшего функционала на меня. И если вы не можете решить проблему, то хотя бы попросите, а не требуйте и не хамите!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T22:16:09+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-14T15:58:01+03:00
Уважаемый User-20179424523! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 2**966/24/7**29, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Со своей стороны сообщаем, что информация относительно наличия/отсутствия ограничений по Вашим счетам в АО "Почта Банк" отражена на Главной странице в Вашем Личном кабинете в Интернет-банке (ссылка: https://my.pochtabank.ru/). Также Вам дополнительно было направлено уведомление на телефон 07.08.2024 г. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета необходимо обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Отметим, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. Позвольте пояснить, что при получении постановления о наложении ареста в Банк, арест накладывается на все счета, в том числе на кредитные. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста в полном объеме. Для консультации по вопросу оплаты ежемесячного платежа или полного погашения задолженности рекомендуем обратиться на Горячую линию или Клиентский центр Банка. Согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора. Проверили информацию по Вашему кредиту. Платежная дата по Вашему договору - 08 число. Таким образом, чтобы кредитный договор был закрыт Вам необходимо было до 08.08.2024 г. внести сумму для полного погашения кредита сумму ареста в полном объеме. В связи с тем, что сумма в размере 5 3*8,28 руб. была заблокирована из-за наличия ареста, погашение кредита не было произведено, и образовалась просроченная задолженность, которая на дату 14.08.2024 г. не погашена. В связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. В рамках рассмотрения отзыва была проверена информация за 12.08.2024 г. Нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Нарушений по количеству/времени звонков, на которые Вы ответили, также не выявлено. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025