Обман по снижению процентной ставки по ПК

14.08.2024 04:53
520
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.06.24г Я пенсионер, и считаю что меня умышленно вводили в заблуждение , для того чтобы я перевела свою пенсию в Почта Банк. Потребительский кредит одобрен банком под 27.9%. С учётом всех доп.услуг и оформление с сотрудником банка заявления в СФР, через гослуги на перевод пенсии в ПБ, ставка снизилась до 21.9%. 20.06.24г. по заявлению я отказалась от всех доп. услуг и ставка вернулась на 27.9%. Пенсия переведена в ПБ, % ставка по ПК не снизилась на 1-1,5% , Обратилась с вопросом на Горячую линию ПБ. Сообщили, что когда придёт первая пенсия в ПБ пересчитаем %. Потом, когда будет списаниие по кредиту. Сейчас они говорят, что % ставка применяеться если бы на момент оформления ПК вы уже получали пенсию ПБ. Умышленно вводили в заблуждение. В одностороннем порядке, что меняли и корректировал, не утруждая себя, поставить меня в известность. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T21:19:01+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-16T15:51:47+03:00
Уважаемая User-119519062680! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о предоставляемом тарифе и дополнительных услугах. После Вашего согласия на оформление кредита на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения, при этом в тексте уведомления указывается полная сумма кредита с учетом всех дополнительных услуг, а также процентной ставкой. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. После получения Вашего согласия был оформлен кредитный договор по программе "Оптимистичный" с услугами: "Гарантированная ставка", "Большие возможности" и пакетом услуг "Все под контролем". Видим, что данные услуги были Вами в дальнейшем успешно отключены и комиссии были возвращены на Ваши счета. Дополним, что в дату оформления кредита также было подано заявление на доставку пенсии для участия в акции "Пенсионный кредит". Первое зачисление пенсионных средств произошло 23.07.2024 г. Позвольте пояснить, что льготная ставка применяется с первой даты платежного периода, следующего за платежным периодом, в котором произошло изменение тарифного плана по Сберегательному счету с "Базового" на "Пенсионный". Нами была произведена проверка консультаций предоставленных сотрудниками Горячей линии. При звонке 09.07.2024 г. Вас корректно проинформировали, что процентная ставка будет снижена после даты платежа, который произойдёт после смены тарифного плана на "Пенсионный". Однако, к сожалению, при звонке 12.08.2024 г. была подтверждена некорректная консультация со стороны сотрудника Банка. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Уточним, что Вы, действительно попадаете под условия акции "Пенсионный кредит". С 10.08.2024 г. Ваша процентная ставка по кредиту должна была быть снижена на 1,5 %. Однако, по техническим причинам, к сожалению, этого не произошло. Ситуация нам известна и мы уже активно занимаемся решением данного вопроса. После исправления ошибки ставка будет снижена, а график пересчитан. Ваше обращение находится у нас на контроле. О разрешении данной ситуации мы обязательно уведомим Вас в комментариях под данным отзывом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус, он поступит в ближайшее время. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025