Отвратительное обслуживание

16.08.2024 13:14
479
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Не приходят коды подтверждения, когда пытаюсь войти в личный кабинет. Карту привёз в зарплатную организацию представитель банка, даже не объяснил, как туда войти, но это ладно. Пытаясь связаться с горячей линией банка столкнулась с длительным ожиданием оператора, более 15 минут, далее, после того, как дозвонилась до оператора, она якобы "проверила" какую-то там информацию и сказала, что сейчас переведёт меня на профильного сотрудника, после чего снова заиграла музычка и вновь я услышала "время ожидания более 10 минут". Вы там прикалываетесь?? Мало того, что в мобильный банк не войти быстро, так ещё и ждать по полчаса, пока свяжут с оператором. Абсолютно отвратительный банк. 
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-19T13:37:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Провели проверку по обращению. При звонке в контакт-центр 16.08.2024 Вы не озвучили голосовому помощнику вопрос, поэтому вызов был распределен на оператора. Однако потребовалась переадресация звонка, после которой Вы завершили вызов, не дожидаясь ответа оператора. Для более оперативной маршрутизации звонка на оператора или в сервис самообслуживания рекомендуем озвучивать свой вопрос кратко (2-3 слова), в окружении обеспечить максимальную тишину. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
6%
решено проблем
5 544
отзывов
4 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Восстановление доступа в личный кабинет

Оценка 5

06.05.2025 года я обратился в офис Россельхозбанка в городе Красноармейск Саратовской области для восстановления доступа в личный кабинет Россельхозбанка. Приложение перестало... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Пятого мая 2025г была на обслуживании в отделении банка в Переслаале-Залесском ул Ростовская д. 3. Работает 3 человека. Очень быстро и слаженно. Приняли меня быстро. Сидела 3-5... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

3 мая 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для подключения к бонусной программе Урожай. В офисе есть электронная очередь, я взяла талон и... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

29 апреля 2025 года я обратилась в отделение Россельхозбанка Республика Мордовия был у меня вопрос по работе приложения, по проведению платежа. Обратилась к свободной девушке, она... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025г обратился в отделение Россельхозбанка в Базарном Карабулаке с вопросом по установке приложения, т.к нечаянно его удалил.Карты под рукой не было Необходимо было получить... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 октября 2024 года я решила открыть вклад и зашла в отделение Россельхозбанка в поселке Бежаницы. Электронной очереди не было, я подошла к сотруднику, она меня поприветствовала и... Читать полностью

28.04.2025

Мобильный банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Россельхозбанка офис на М.Горького 20 за быстрое и качественное обслуживани. 28.04.2025 обратился в офис, так как приложение берегу в телефоне... Читать полностью

28.04.2025