Участие в акции "Купи и получи кэшбэк бонусами" от 12.08.2024

16.08.2024 15:17
414
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почта банк,не скажите,почему я узнаю,что моя карта яволяется участником акции"Купи и получи кэшбэк бонусами" от 12.08.2024,только через неделю после ее подключения. И узнаю я об этом не из СМС,как это указано в условиях акции,а от менеджера банка, которая мне позвонила на мобильный телефон числа15 августа и сообщила,что моя карта участвует в данной акции. Очень удивило,почему Почта-банк,сам выбирает,кто может участвовать,а кто нет и невозможно самому подключить эту акцию. Не можете ли вы подключить к этой акции клиента с номером +7910**45,в качестве ну извинений что ли,если это можно так назвать.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-23T18:51:46+03:00
Уважаемый User-501215843722! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы провели проверку и установили, что Вы, действительно, являетесь участником акции "Купи и получи кешбэк бонусами". Данное предложение действует с 07.08.2024 г. по 05.09.2024 г. Позвольте пояснить, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк бонусами" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 15% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Сообщение об участии в акции направляются Клиентам, которые подходят под условия. По техническим причинам сообщение не было Вам доставлено, поэтому, чтобы проинформировать Вас об участии в акции Вам позвонил сотрудник Банка. При Ваших последующих обращениях на Горячую линию сотрудники подтвердили Вам, что Вы являетесь участником акции "Купи и получи кешбэк бонусами", а также после Вашей просьбы уточнить где можно изучить подробные условия предоставили запрашиваемую информацию. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, подключить к данной акции другого Клиента не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус, он поступит в ближайшее время. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-501215843722
2024-08-24T06:55:39+03:00
Вопрос решен .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025