Спам звонки робота Александра "Почта Банк"

17.08.2024 13:01
403
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 0 февраля августа 2023 года я в чате приложении "Почта Банк" попросил "... отписать меня от всех рекламных смс и звонков с предложениями от банка, а также от рассылки с предложениями на e-mail". В итоге мой отказ от коммуникаций был зафиксирован в тот же день. Начиная с 05 мая 2024 года несколько дней подряд, в том числе в вечернее время, в выходные дни, а так же в вечернее время в выходные дни мне на телефон с РАЗНЫХ НОМЕРОВ начал звонить робот Александр с предложением от "Почта Банк". Параллельно со звонками робота Александра мне начали приходить смс от банка "Почта Банк" с предложениями о кредите. Всё это продолжается уже несколько месяцев! Так же в чате приложения банка "Почта Банк" я написал, что мне звонит робот Александр. Робот в чате подтвердил, что номер телефона принадлежит банка "Почта Банк". Через несколько минут со мной в чате приложения "Почта Банк" связался оператор и сказал что, телефон не принадлежит банку. Последний звонок робот Александр с предложением от "Почта Банк" был совершен 9 августа 2024 года. 23 марта 2024 года "Почта Банк" запрашивал мою кредитную историю, хотя я никаких обращений в этот банк НЕ ДЕЛАЛ! НИКАКИМИ услугами "Почта Банк" не пользуюсь уже несколько лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T10:00:45+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-21T20:07:24+03:00
Уважаемый User-181519094992! Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком, а также при подаче заявки Клиент соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона, а также на получение Банком информации из центрального каталога кредитных историй для формирования для Клиента индивидуальных предложений. В нашем Банке у Вас имеется действующий договор, вследствие чего Банк запрашивал кредитную историю и осуществлял звонки со специальными предложениями для Вас. В случае, если Вы желаете удалить запросы, связанные с предоставлением индивидуальных предложений, Вам необходимо обратиться с заявлением непосредственно в Бюро кредитных историй. Также отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Видим, что данный отказ был зафиксирован 20.02.2023 г. Однако, в дальнейшем от Вашего имени в Банк поступала кредитная заявка, в связи с чем для Вас были сформированы новые предложения, и звонки поступали уже по ним. За август 2024 г., согласно проверке, было зафиксировано два взаимодействия. На звонки с предложениями Вы не отвечали, поэтому звонки могли поступать несколько раз. При этом в работе автоинформатора ошибок не было найдено. Вместе с тем приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Сообщаем, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Нами также была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Отметим, что сотрудники Чата старались помочь в решении Вашего вопроса, но мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Евгения, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 378
отзыва
1 361
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024