Ужасно

20.08.2024 12:25
482
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Получил дебетовую карту в отделении (до этого клиентом банка не был), мне все выдали, сотрудник сказал по логину, который в документах можно войти в мобильный банк, пока ехал домой, войти не получилось, пишет, что не верный логин. Ладно, подумал я и решил войти по номеру карты , на что мне пишет, что карта не активирована, активировать можно в любом банкомате. На следующий день иду к банкомату банка, прикладываю карту, выдает ошибку "данную карту нельзя использовать в данном банкомате", вставляю карту, просит пин код, которого нету)  После звоню в банк, спустя 10 минут ожидания рассказываю все сотруднику, она говорит, что сейчас переведет на голосового помощника и тот мне восстановит доступ к мобильному банку, на что голосовой помощник говорит, что я не могу воспользоваться данной операцией и переводит на сотрудника, где меня просят ждать более 10 минут! В целом это сюр, первый раз я попадаю в такую ситуацию, что не могу воспользоваться картой, где логин неверный от карты и пин код сотрудник не предоставил , Ваш банк пока что самый ужасный с которым я работал 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-26T10:36:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Взаимодействие с контакт-центром проверено, нарушений не выявлено. В диалоге от 20.08.2024 в соответствии с алгоритмом оператор перевел звонок в сервис самообслуживания для восстановления логина, однако решить вопрос в сервисе Вам не удалось, так как учетная запись в ДБО находится в статусе «Подключение». Голосовой помощник маршрутизировал звонок на оператора, но Вы завершили вызов, не дожидаясь ответа. В действиях сотрудника офиса также не выявлено нарушений. К сожалению, наблюдались кратковременные сбои в работе программы. На текущий момент карта и система ДБО в активном статусе. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 229
отзыва
4 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025