Банк из 90-х
9 августа был в отделении банка (оно в Москве одно), работал только 1 операционист, передо мной было 8 человек. За полчаса обслужили только 1 клиента, не видел подобного ни в одном банке.
16 августа пришёл ещё раз, в этот раз не было ни одного человека. Хотел открыть текущий счёт, получить доступ в банк-клиент и удалённо открыть депозит и зачислить средства, что оказалось невозможным.
Во-первых, доступ в банк-клиент можно получить только оформив карту, для этого нужно приехать в банк ещё раз, открыть текущий счёт недостаточно.
Во-вторых, все вклады открываются только в офисе, удалённо открыть ничего нельзя.
Итого за два визита так и не смог получить доступ в банк-клиент для удалённого открытия депозита, да и это не имеет смысла при таком сервисе.
IT-решения на уровне 90х годов, из какой могилы восстал банк непонятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Солид Банка
Отображение вклада
Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал...
Начали отображать вклады в мобильном банке
Давно работаю с этим банком в плане открытия вкладов. Порой бывают достойные предложения. Минус , что вклады в мобильном приложении никогда ранее не отображались. Была только карта...
Договор срочного вклада
В конце 2014 года, в связи с неблагополучной ситуацией с банком "Связной" встала задача подобрать банк для оформления срочного вклада и перевода средств. Выбрал Солид, так как на...