Не работают переводы в Казахстан

23.08.2024 12:20
729
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 августа я обратилась в чат поддержки в моем приложении банка. Я переводила 3 платежа по 15 000 руб на карту Казахстана и при попытке дальнейших переводов выскакивала ошибка "Услуга времнно не доступна". Я составила обращение в чате и на горячей линии. Мне пришел ответ- отписка "По запросу № PB4419810 поступил ответ: Ошибка при совершении платежа "Ошибка подтверждения платежа" Code 500"Неверная сумма". Я меняла сумму уже 25 раз, не проходит никакая. Далее, я снова скинула эту ошибку в чат. На что мне снова пришел ответ- отписка "Я понимаю, как для Вас важно решение вопроса. Средства находятся в обработке, соответственно перевод не доступен. Пожалуйста, ожидайте" Чего ждать то? Я пытаюсь отправить перевод уже 3 дня. Я уже скинула в чат свою операционную систему, номер весрии приложения. Мне посоветовали скачать новое приложение. Я скачала и там снова эта же ошибка. В чем дело? Вы можете мне объяснить, почему не проходят переводы? Ни в чате приложения, ни на горячей линии моим вопросом никто не хочет заниматься. До этого, все было прекасно. я была супер довольна работой Банка и ее сотрудниками. Но сейчас полное фиаско.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-27T16:49:52+03:00
Уважаемая User-656018563211! Мы разделяем всю серьезность произошедшей ситуации. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Мы незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что 22.08.2024 г. Вы обращались на Горячую линию по вопросу отклонения части операций при переводе через Union Pay. Сотрудники проинформировали Вас, что со стороны Банка ограничений нет и составили запрос на техническую поддержку, по результатам рассмотрения которого был получен ответ, что указана не верная сумма перевода. В рамках Вашего отзыва мы направили дополнительный запрос на технических специалистов для приоритетного рассмотрения по поводу невозможности осуществления более трех переводов в день с карты Union Pay. Технические специалисты уточнили, что по состоянию на 24.08.2024 г. был массовый сбой на стороне агрегатора платежей. Сбой был устранён 24.08.2024 г. в 08:30. В настоящее время ограничений по отправке платежей не зафиксировано. Также от технических специалистов получена информация, что дальнейшие переводы отклоняются на стороне Банка-получателя. Для уточнения причин, по которым отклонялись переводы, рекомендуем обратиться в Банк-получатель. Нами дополнительно была проверена корректность консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, в одной из консультаций мы выявили недочеты. С сотрудниками обязательно будет проведено дополнительное обучение. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус, он поступит в ближайшее время. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024