Не работают переводы в Казахстан
21 августа я обратилась в чат поддержки в моем приложении банка. Я переводила 3 платежа по 15 000 руб на карту Казахстана и при попытке дальнейших переводов выскакивала ошибка "Услуга времнно не доступна". Я составила обращение в чате и на горячей линии. Мне пришел ответ- отписка "По запросу № PB4419810 поступил ответ: Ошибка при совершении платежа "Ошибка подтверждения платежа" Code 500"Неверная сумма". Я меняла сумму уже 25 раз, не проходит никакая. Далее, я снова скинула эту ошибку в чат. На что мне снова пришел ответ- отписка "Я понимаю, как для Вас важно решение вопроса. Средства находятся в обработке, соответственно перевод не доступен. Пожалуйста, ожидайте" Чего ждать то? Я пытаюсь отправить перевод уже 3 дня. Я уже скинула в чат свою операционную систему, номер весрии приложения. Мне посоветовали скачать новое приложение. Я скачала и там снова эта же ошибка. В чем дело? Вы можете мне объяснить, почему не проходят переводы? Ни в чате приложения, ни на горячей линии моим вопросом никто не хочет заниматься. До этого, все было прекасно. я была супер довольна работой Банка и ее сотрудниками. Но сейчас полное фиаско.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Незаконное удержание средств
Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения...
Решение по претензионному обращению
Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно...
Блокировка
Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу...
Платежное поручение
Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала...
Решили оперативно вопрос
Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка...
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД...
Защитили средства
Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в...