Заколебал со своей рекламой

24.08.2024 11:41
1070
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь мобильным приложением банка для оплаты товаров через СБП и управления банковскими продуктами.

Уже многократно обращался через чат мобильного приложения, в Телеграм-канал вашего банка и на выделенную линию для премиального обслуживания, но все безрезультатно.

РСХБ, мне уже надоело получать рекламу БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, КОТОРОГО Я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛ.

Мне надоело при каждом входе получать по три баннера с рекламой. Это уже раздражает, особенно на кассе, когда пытаешься оплатить покупку и вся очередь ждет, когда ты посмотришь рекламные баннеры в приложении.

Я не давал согласия на рекламу и ее показ, даже в мобильном приложении, не должен осуществляться.

Кроме того, я не давал доступа на получения сведений обо мне из Бюро кредитных историй и, следовательно, вы НЕ имеете право получать сведения о моей кредитной истории, и навязывать мне кредиты и предварительно одобрять их.

В соответствии с ч.1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 No 38-ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Я прошу прекратить мне ВСЕХ рекламных сообщений в мобильном приложении. В следующий раз, будут вынужден обратиться в ЦБ РФ, Роскомнадзор и ФАС.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-30T16:52:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. К сожалению, выявлен дефект в работе системы дистанционного обслуживания в части рекламного информирования, который находится на устранении. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025