Выпустили карту, но Банк ее не видит

25.08.2024 14:24
496
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Дистанционно заказал именную дебитовку. Являюсь клиентом банка, есть виртуалка и вклад.

И вот после заказа именной карты на пластике начались приключения.

1. В мобильном приложении карта была успешно выпущена, и даже отправлена. Из Москвы в Питер. Но, код для трекинга не прислали. Я упорно ждал ее почти 3 недели! Множество обращений в чат. И, тут, на один из запросов, после перенаправления обращения технарям, номер трекинга прислали. Оказывается, уже более двух недель карта на почте, можно идти получать. Ну а если бы не обратился за поиском карты?

2. Активация карты. Не проходит! Техническая ошибка. Оператор поддержки по телефону дистанционно это сделать не может. Неделю не могу активировать карту! В переписке ответили, что в их системе ее нет, не видят! И предлагают - попробуйте завтра, попробуйте завтра.

3. Решил идти в отделение Почты банка, на почту. Но... В приложении указан один график работы, приезжаешь - по факту он другой. Например, побывал в субботу в трех отделениях. По официальной информации, работают в субботу кто до 18, кто до 16, кто в режиме работы почты. Но по факту они в субботу не работают! Почему эта информация не обновляется в приложении - никто не знает.

Очень неприятные впечатления от всего этого...

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-29T18:16:26+03:00
Уважаемый User-912619173573! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Видим, что 31.07.2024 г. Вами была заказана именная дебетовая карта к Сберегательному счету. По техническим причинам данная карта не отображалась в системе Банка, вследствие чего Вам не поступило сообщение с трек-номером для отслеживания, а также впоследствии, после получения 22.08.2024 г., карта не активировалась. Мы проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не зафиксировано. При Вашем обращении сотрудники создали обращение на техническую службу для уточнения трек-номера номера карты. По поводу вопроса об активации карты рекомендовали обратиться в отделение Банка. При Вашем обращении в отделение Банка 26.08.2024 г. сотрудником была создана дополнительная техническая заявка для активации карты, после чего она была успешно активирована. К сожалению, информация об адресах отделений, у которых график работы не соответствовал заявленному не была Вами предоставлена. Вы можете указать ее поле "Комментарий" под данным отзывом, указав адрес, дату и примерное время визита, и мы проведем дополнительную проверку по данному вопросу. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Также, в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус, он поступит в ближайшее время. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-912619173573
2024-09-02T16:28:04+03:00
Решили и проблему с картой, и еще выплатили компенсацию за доставленные неудобства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025