Выпустили карту, но Банк ее не видит
Дистанционно заказал именную дебитовку. Являюсь клиентом банка, есть виртуалка и вклад.
И вот после заказа именной карты на пластике начались приключения.
1. В мобильном приложении карта была успешно выпущена, и даже отправлена. Из Москвы в Питер. Но, код для трекинга не прислали. Я упорно ждал ее почти 3 недели! Множество обращений в чат. И, тут, на один из запросов, после перенаправления обращения технарям, номер трекинга прислали. Оказывается, уже более двух недель карта на почте, можно идти получать. Ну а если бы не обратился за поиском карты?
2. Активация карты. Не проходит! Техническая ошибка. Оператор поддержки по телефону дистанционно это сделать не может. Неделю не могу активировать карту! В переписке ответили, что в их системе ее нет, не видят! И предлагают - попробуйте завтра, попробуйте завтра.
3. Решил идти в отделение Почты банка, на почту. Но... В приложении указан один график работы, приезжаешь - по факту он другой. Например, побывал в субботу в трех отделениях. По официальной информации, работают в субботу кто до 18, кто до 16, кто в режиме работы почты. Но по факту они в субботу не работают! Почему эта информация не обновляется в приложении - никто не знает.
Очень неприятные впечатления от всего этого...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...