Не списали вовремя сумму
20.08.2024 года должны были списать денежные средства в погашение кредита.
19.08.2024 были положены средства на виртуальную карту Мир в погашении кредита "Адресный". Были зачислены в обход судебных приставов, так как на сберегательном и кредитном договоре висит арест. Хотя, аресты сняли ещё в июне, но почему-то в почта банке не убрали.Пришла в банк, положила денежные средства, как показали сотрудник банка. 21.08.24 зашла в личный кабинет банка и обнаружила, что денежные средства лежат на карте. Решила их перевести сама в кредит "Адресный", это моя большая ошибка, так как счет арестован и деньги просто заморозили. До горячей линии дозвониться тяжело, виртуальный помощник не переводит на оператора. Вечером, сново заехала в банк и положила на вир. карту в обход судебных приставов денежные средства.Когда, деньги появились на любых счетах, банк автоматически списывает деньги, но этот банк не в пользу людей работает. Так как, по данному кредитному договору, у меня действовала "Гарантированная ставка" , банку выгодно, что бы я сделала просрочку и не возвращать проценты, после закрытие кредит. договора. Банк не стал списывать ден-ые средства, не в дату списания, не в день когда уже идёт просрочка и на карту поступают деньги. Была ситуация, когда положила средства для кредита, но списали их в услугу, подписанную элек. подписью, тут они решили, что для этого деньги положили. Далее 22.08.24года, я обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск, ул.Сталеваров д.66, где объяснила сотруднику о своей проблеме, что бы ее решили и не было просрочки. На что сотрудник, мне ответила, а не чего уже не сделать,только 20.09.24г спишут деньги.Я задала вопрос :"-Вы хотите сказать, что мне нужно ждать теперь месяц и будет просрочка", сотрудник ответила "Ну, да" Я несколько раз переспросила её "-Вы уверенны, что это так?!". Сотрудник сказала, звоните на горячую линию. Дозвониться я смогла, только на следующий день объяснила ситуацию, на что мне сказали, Вы положили деньги не верно, из-за этого банк не списывает. Я сказала "-Хорошо, деньги есть на счету, Вы сейчас не можете их сделать в счет погашение кредита?", сотрудник "-Нет, Вам нужно сейчас их перевести с вирт. карты на карту другого банка, снять и пойти в банк и сново зачислить деньги" Побежала до банка, выше указанное отделение, но перед моим носом закрыли дверь, потому что они уже не работают, график до 20:00, я подошла 19:55. 24.08.24г мне позвонили с отдела взыскания, я объяснила всю проблему, где мне сказали "-Ну просрочка уже все равно будет и гарантированная ставка действать не будет" А с чего бы ради?! Деньги были положенны вовремя, то что у банка такие долгие обновления это вообще не моя вина. Я просрочку не хотела делать, и несколько дней разбиралась с проблемой. На момент обращения 22.08.24 года, почему сотрудник соорентировала не правильно?! Почему мне вообще, сказал о месяце просрочки? Более того, в день оплаты 24.08.24г на мои вопросы к данному сотруднику о том, что почему в тот день мне не сказали, что бы я правильно внесла деньги и не проверили всю информаци, сама сотрудница ответила "-Я вообще не понимаю этот банк". Браво, какие у вас сотрудники, что сами не разбираются, и помочь не могут клиентам. А потом держите дорогой клиент, просрочку - потому что банк обновляет сутки информацию, потому что сотрудники не вникают в проблему человека и в принципе не разбираются в продуктах банка -говоря о месяце просрочки! Я хочу, что бы разобрались в данной ситуации. Отправили запрос на исправление кредитной истории, убрав просрочки. И так же, вернули мне обратно гарантированную ставку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Отзыв
Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал...
Гарантированная ставка по кредиту
Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с...
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...