Обман стариков
Во второй половине дня 07.08.24 я пришла в Отделение Ренессанс банка по адресу: пр-т Вернадского, 33 для закрытия депозитов и оформления нового депозита. Меня отправили к менеджеру Ю.В. М-ой. Я попросила ее выполнить эту работу самой, но она сказала, что такие работы теперь выполняются только on-line, доставайте мобильник и начинайте оформление депозита. Удивившись такому режиму работы банка, я сообщила, что по мобильнику я только звоню и у меня даже нет мобильного Интернета. Ю.В. М-ва в порядке исключения подключила мой мобильник в wi-fi банка. М-ва предложила мне оформить брокерский счет, от которого я категорически отказалась. В процессе диалога с менеджером я неоднократно повторяла, что я не желаю вкладывать деньги в инвестиционные продукты.
После закрытия депозитов, еще раз попросила не оформлять никаких финансовых продуктов, связанных с инвестициями. Однако Ю.В. М-ва далее взяла инициативу на себя – повернула мобильник к себе и указывала только на кнопки, которые нужно нажать. Вместо оформления нового депозита она обманом заставила перевести мои деньги на кабальный разорительный брокерский счет. При этом она на мои вопросы – оформляем ли мы депозит – говорила «да». После завершения процедуры оформления, якобы, депозита мне подсунули бумажку с договором, датированным 2018 г., в которой не было ни суммы, ни сроков, ни процентов по вкладу, которую после моей подписи быстро засунули в коробку с рекламой печально известного БКС банка. Только придя домой я обнаружила СМС-сообщение «Ваш брокерский счет открыт!». Увы, было уже поздно возвращаться в банк, поэтому утром 08.08.24 я поехала в отделение банка. М-ва отказалась говорить со мной, хотя у нее в это время не было клиента. Отправили меня к другому менеджеру. Я потребовала расторжения обманно заключенного договора и выдачи мне переведенных на брокерский счет моих денег. Девушка-менеджер сообщила мне, что договор расторгнут и по поводу возвращения моих денег со мной свяжется менеджер. Я два дня с нетерпением ждала СМС-сообщения о расторжении договора, но оно так и не поступило до сих пор. 12.08.24 я опять приехала в офис и потребовала выплаты мне моих денег. Мне сказали, что эти вопросы будут решены 14.08. Я заказала на горячей линии банка доставку в офис требуемой суммы на 15.08. Однако, по приезде в назначенный срок я была отправлена к менеджеру Надежде, почему-то, из БКС банка, которая стала убеждать меня не забирать деньги с брокерского счета. Я категорически отказалась от этого и потребовала возврата моих денег. Надежда пообещала, что этот вопрос будет решен до 21.08.24, потом до 28.08.24 и т.д. 28.08 менеджеры с ухмылкой сообщили, что деньги я могу получить только в конце сентября и далеко не всю сумму. Следует отметить, что за прошедшие три недели сумма моего вклада сократилась на 40 % из-за неграмотных или обманных действий Ренессанс банка и я боюсь, что счет и далее будет сокращаться. Я требую, чтобы мне были срочно возвращены деньги, отправленные путем обмана на кабальный брокерский счет. Я видела несколько подобных отзывов, на которые менеджеры Ренессанс-банка ответили, что у них в офисах видео-камеры и смотреть надо, что нажимаете. Увы, мы - старики (мне 75 лет) - доверяем сотрудникам банков. Столкнувшись с явным обманом в Ренессанс-банке, я потеряла сотни тысяч рублей, которые копила несколько лет, чтобы не быть обузой для близких.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Зачем эти сложности с кодами
Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь...
Сэкономили мне время на подборе вклада
Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и...
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...