Заморозили аккаунт и не возвращают деньги

29.08.2024 10:17
275
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Заморозили приложение и написали что нужно обратиться в офис. На карте Почты у меня лежит 50 000 Обратился, написал заявление. Сказали что пришлют СМС чтобы можно было вывести деньги. Так ничего и не прислали. А я нахожусь очень далеко от офисов банка и повторно обратиться не могу. И вот мои деньги уже три месяца как застряли у них.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T20:14:39+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-03T17:30:18+03:00
Уважаемый User-888718179439! Понимаем важность Вашего вопроса. Дело в том, что Ваша карта заблокирована, так как она была скомпрометирована. Банковская карта является собственностью Банка, который имеет право ее блокировать в случае нарушения Клиентом Условий, либо законодательства Российской Федерации согласно: 1. Условий Сберегательного счета. 2. Условий предоставления кредитных карт. 3. Правил предоставления и обслуживания Виртуальных карт. Также в соответствии с п. 5.4 Условий Дистанционного Банковского Обслуживания (далее - ДБО), Банк вправе блокировать Клиенту доступ к каналам "Почта Банк Онлайн" для совершения операций по текущему счету, а также отказать в проведении операции(-ий) / выполнении запроса(-ов) в случае нарушения Клиентом Условий ДБО, в иных случаях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России. В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в Клиентский центр Банка, чтобы оформить заявление на закрытие договора и безналичный перевод доступного остатка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025