Проблема с заказом пластиковой Пушкинской карты

30.08.2024 07:34
327
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Два дня в городе Владивостоке пытались заказать пластиковую Пушкинскую карту, так и остались ни с чем. Живём в центре города. Пошли в ближайшее отделение на Почтамте ( Светланская 41). Оно просто пустое, сотрудник уволился, работать пока не кому. Даже объявление нет, что не работает и где ближайшие офисы. Сотрудники почты посоветовали обратиться в головной офис на 100- лет Владивостоку. Приехали на следующий день в 12.30, оказалось нет света ориентироаочно до 15.00. Поехали на Верхнепортовую 2. Отделение нашли с трудом. Не вывесок, ни указателей. Вроде даже обеда нет, хотя во всех отделениях кроме головного обед с 13 до 14, теперь уже технический сбой. Стоимость выпуска карты в разных отделениях называли разную. Одни говорили 500 рублей, другие 599. Задавали странные вопросы: "Зачем вам пластиковая карта?". Такие вопросы задают, когда не хотят что-то делать. Подать заявку на получение карты за два дня мы так и не смогли. Первый раз сталкиваюсь с таким низким уровнем банковских услуг. Как государство доверяет выдачу карт с государственной услугой, банку с таким низким уровнем клиентоориентированности. Писать о том, что вы о чем то сожалеет, мне не надо. Ни о чем вы не сожалеете. Вам абсолютно все равно. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-03T16:56:40+03:00
Уважаемая User-111819224908! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте пояснить, что "Пушкинская карта" выпускается изначально как виртуальная. Виртуальную карту можно оформить без обращения в офис Банка. Затем при желании ее можно перевыпустить на пластиковую. Согласно Тарифам Банка, перевыпуск виртуальной карты на карту на физическом носителе составляет 500 руб. Подробно ознакомиться со всей информацией по выпуску и Тарифами по "Пушкинской карте" можно на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/pushkinskaya_karta. К сожалению, в дату Вашего обращения в отделение Банка по адресам: г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, д. 32 и пр-кт 100-летия Владивостока д. 45, в городе наблюдались перебои в подаче электроэнергии. После отключения электроэнергии оборудование по техническим причинам не дало сотруднику произвести оформление продукта "Пушкинская карта". По поводу неработающего отделения по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 41 хотим уточнить, что информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025