Проблема с заказом пластиковой Пушкинской карты
Два дня в городе Владивостоке пытались заказать пластиковую Пушкинскую карту, так и остались ни с чем. Живём в центре города. Пошли в ближайшее отделение на Почтамте ( Светланская 41). Оно просто пустое, сотрудник уволился, работать пока не кому. Даже объявление нет, что не работает и где ближайшие офисы. Сотрудники почты посоветовали обратиться в головной офис на 100- лет Владивостоку. Приехали на следующий день в 12.30, оказалось нет света ориентироаочно до 15.00. Поехали на Верхнепортовую 2. Отделение нашли с трудом. Не вывесок, ни указателей. Вроде даже обеда нет, хотя во всех отделениях кроме головного обед с 13 до 14, теперь уже технический сбой. Стоимость выпуска карты в разных отделениях называли разную. Одни говорили 500 рублей, другие 599. Задавали странные вопросы: "Зачем вам пластиковая карта?". Такие вопросы задают, когда не хотят что-то делать. Подать заявку на получение карты за два дня мы так и не смогли. Первый раз сталкиваюсь с таким низким уровнем банковских услуг. Как государство доверяет выдачу карт с государственной услугой, банку с таким низким уровнем клиентоориентированности. Писать о том, что вы о чем то сожалеет, мне не надо. Ни о чем вы не сожалеете. Вам абсолютно все равно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...