Хуже банка не встречал

30.08.2024 18:17
346
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Брал кредит в банке. Менеджер навешал дополнительных услуг на 600000 . При этом ни чего не объясняя . Сумма кредита была одна но фактическую сумму кредита скрыл пояснив что все в личном кабинете . Тут же при попытке снять денежные средства карту банк и личный кабинет заблокировали на два дня. Все попытки звонков на горячую линию ни чего не дали . Банк ссылался на закон что идет проверка в рамках этого закона но фактически банк крутил мои деньги в сумме 3 миллионов при этом с меня удерживают проценты за пользование кредитом который по факту заблокировали . По истечении блокировки и обнаружив всю эту схему попытался закрыть кредит сотрудники банка ссылаются на технический сбой в банке по досрочному погашению. через неделю закрыли удержав проценты 12000 рублей . У жены весят деньги больше недели написала заявление на закрытие кредита не рассмотрено Оформляли вместе. Считаю что почта банк все делает умышленно. При отключении всех дополнительных услуг подняли процентную ставку это было прописано в договоре но есть но что ни где не указано банк самостоятельно вместо 7 лет кредита увеличил до 10,5 лет . Оставив тем же ежемесячный платеж . Супруге увеличили на 15 лет. В документах пишут одно по факту все совершенно другое. Полный обман потребителей

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T13:45:07+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-03T15:12:41+03:00
Уважаемый User-293619231568! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту, а также предоставлена информация о том, что данный продукт называется "Автомобильный" и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Базовая ставка по кредиту составляет 25,9% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 19,9%. При этом, если Вы предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке). Позвольте пояснить, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Гарантированная ставка" в последнем платеже. Отметим, что после отключения данных услуг ставка повышается до базовой 25,9% годовых. Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Понимаем, что ситуация по снятию денежных средств могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 21.08.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции по карте, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. По результатам проверки 22.08.2024 г. все ограничения были сняты. Как мы видим, комиссии за услуги Банка: "Гарантированная ставка", "Большие возможности", "Все под контролем" были возвращены на Ваши счета. Поясним, что при полном погашении кредита в первые 30 дней, Клиенту необходимо разместить на продуктовом счете сумму к выдаче проценты за фактическое время пользование кредитом. Списание задолженности происходит автоматически. 27.08.2024 г. на кредитный договор была внесена сумма для полного погашения кредита, которая была списана в этот же день, и договор был закрыт. Отметим, что из внесенной суммы были списаны проценты за дни пользования кредитом в размере 1* 1*6,84 руб. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, учитывая вышеизложенное, произвести перерасчет процентов не представляется возможным. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025