Назойливые роботы звонят каждый день

30.08.2024 18:45
270
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В течении месяца каждый день по 5 раз звонят роботы и навязывают рефинансирование, в банке не обслуживался, когда подавал на кредит, отказали, анкету сохранили по всей видимости, теперь каждое утро день вечер, поздняя ночь звонки с предложением рефенансироваться, нет спасибо, на горячей линии требуют мои данные паспортные, что бы отменить звонки, абсурд, звоню с номера с которого прошу отменить звонки, а им подавай данные, на каком основании? Я не деньги у вас беру, а пытаюсь избавить себя от ВАС и ваших роботов, по увольнять надо этих маркетологов, если сбрасывают, значит вы не интересны, а вы звоните каждый божий день! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T08:37:52+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, время и дату звонков в позднее ночное время. 25.09.2024 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-04T18:20:06+03:00
Уважаемый 4enada! Благодарим Вас, что сообщили нам о данной ситуации. Прежде всего позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком или при подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ, звонок) соответствующее заявление. При Вашем звонке в Банк 30.08.2024 г. сотрудник готов был Вам помочь и осуществить фиксацию отказа от звонков с предложениями, для этого, согласно регламенту Банка, ему необходимо было произвести процедуру идентификации, поэтому им были запрошены Ваши персональные данные. Отметим, что в нашем Банке у Вас имеется действующий договор "Простой Электронной Подписи" от 19.01.2021 г., в рамках которого Вам осуществлялись звонки со специальным предложением от Банка. Мы приносим извинения, если они доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Сообщаем, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 572
отзывов
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023