Ввели в заблуждение подростка и впарили открытие счета и карту при получении посылки

30.08.2024 21:43
433
6
Оценка
1
Отзыв проверен

Дочь 14 лет, ходила за посылкой. Ей предложили "карту со скидками". По неопытности она посчитала, что это обычная скидочная карта как в магазинах дают. Подписала какие то бумаги. 

И теперь является клиентом Почта Банка. 

Без внятного договора, просто какой то конверт вручили и все.

Зачем?!

Цели открывать счет в банке с неясными условиями и обязанностями по обслуживанию не было. 

Ну ладно, совершеннолетним предлагают банковские услуги, но подростку, который еще ничего не понимает зачем.

Как можно детям впаривать карты? Где был головной мозг у предлагающих это?

Вы бы еще наркоту предложили под видом "конфетки"!

Отвратительное, циганское поведение банка.

Также, не понимаю, куда смотрят надзорные органы, разрешающие самостоятельное открытие счетов несовершеннолетним детям.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T06:59:52+03:00
Уважаемый User-769519233261! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны и со стороны Клиента непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Клиент обслуживался, и получили информацию, что вопрос был урегулирован. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, то просьба сообщить об этом в комментариях к отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025