Банк блокирует переводы по СБП самому себе в другой банк. Не перезванивают для подтверждения. Дозвониться невозможно!

31.08.2024 16:46
949
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

31.08.2024 я собирался вывести свои средства с вклада копилка, по СБП.
первый перевод прошел, на втором и далее я получал ошибку, на 3 или 4 попытку я получил уведомление, что перевод заблокирован службой безопасности (СБ). Предложили подтвердить перевод голосом. Для этого мне предложили ожидать звонка от СБ.
Однако время шло, а звонка не было.
Стал звонить сам. Звонил через мобильное приложение, висел 45 минут, после чего звонок прервался. Затем звонил по телефону, толку никакого. Все время слышу "время ожидания больше 10 минут".

На форуме читал, что те, кому посчастливилось дозвониться, получали ответы: это не мы виноваты, это СБП не работает. Так вот, СБп работает, что подтверждают переводы в бругих банках.

До сих пор я не могу дозвониться до службы поддержки, я не могу висеть на телефоне часами.

Зачем мне приходно-расходный накопительный счет, если я с него не могу вывести деньги ?! банк блокирует их по своему усмотрению на неопределнное время. Тем более непонятно, причем тут СБ, если я делаю перевод самому себе, а не другому физлицу ???

Пользоваюсь другими банками, перевожу самые разные суммы, и большие и маленькие, никогда не сталкивался с таким беспределом.

Банк ужасный, подумайте 100 раз, прежде чем доверить ему свои деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T09:06:21+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-02T16:16:57+03:00
Уважаемый LVA0911! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. На текущий момент переводы по Системе Быстрых Платежей осуществляются без ограничений, все отклонения устранены. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за выбор нашего Банка мы зачислили на Ваш счет небольшой бонус, он поступит 05.09.2024 г. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
LVA0911
2024-09-05T11:22:27+03:00
банк безосновательно блокирует платежи самому себе в другой банк. В последний календарный день месяца у всех заканчивается срок действия ставки по накопительному вкладу "Копилка", все начинают переводить деньги в другой банк, происходят массовые блокировки, и повышенная нагрузка на горячую линию. В результате дозвониться невозможно, время ожидания превышает 1 час, сотовые "вырубают" звонки, длящиеся более часа (а у теле-2, например, более 30 мин). Интернет звонки также сбрасываются ( у меня звонок сбросился на 45 минуте). В итоге есть большой риск блокировки денег, и если Вам нужно погасить этими деньгами задолженность по кредитной карте, то возникает риск просрочки. Банк ненадежен, и ведет себя странно по отношению к клиенту
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025