Сегодня закончился месяц с открытия копилки по 20% годовых. в течении всего дня пытаюсь через приложение перевести себе деньги по СПБ в любой другой банк - пишет что отказано в переводе по причине безопасности. Дальше на экране "с вами свяжется сотрудник, приготовьте паспорт и карту" со мной никто не связался спустя 6 часов. Пыталась перевести любую сумму - везде отказ. На горячую линию звонила- 45 минут ожидания потом трубку взяли и сразу положили. В чат боте в приложении ответили что в 15 часов по МСК Сеголня продуйте перевести. До сих пор ничего не переводится. Сеголн суббота- отделение у меня не работает до понедельника. Я не понимаю просто как реагировать на подобное? Получается, что банк просто незаконно удерживает мои денежные средства. ори мне срочно нужны сегодея до конца дня. Что это если не мошенничество? О клиентоориентированности тут похоже даже речь не идёт. Это политика банка- деньги взять и незаконно удерживать или что? Сейчас в полной растерянности .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Незаконное удержание средств
Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения...
Решение по претензионному обращению
Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно...
Блокировка
Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу...
Платежное поручение
Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала...
Решили оперативно вопрос
Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка...