Бесконечные звонки

02.09.2024 11:27
608
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как то пару лет назад брала кредит в данном банке, кредит давно погашен досрочно, но совершаются постоянные звонки, по несколько раз в день С предложениями взять кредит! Я уже неоднократно говорила сотрудникам исключить мой номер из прозвона во время данных звонков, но почему то эти просьбы игнорируются и все по новой. 02.09.2024 после Третьего звонка за пол дня от банка решила обратиться на гор. линию, дождавшись ответа и озвучив свою просьбу меня переключили на другого специалиста, ожидание ответа которого составляет более 10 мин! Элементарнвы вопрос исключения номера телефона требует перевода на другого специалиста И ожидания 10 мин. и бог знает может еще пять раз переведут на других специалистов. Если не можете решить в моменте фиксируйтесь себе обращение от клиента и далее передавайте друг другу хоть 50 раз.
прошу еще раз исключить мой номер из ваших прозвонов, ни один банк не звонит так надоедливо как вы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T19:12:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-06T18:17:25+03:00
Уважаемая Zelov! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком или подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Ранее подобное заявление от Вас не поступало. В нашем Банке у Вас имеется действующий договор Сберегательного счета, а также договор Онлайн-карты, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями. Согласно проверке, так как на звонки Вы не отвечали, назначался повторный "перезвон". Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Дополнительно сообщаем, что на Горячей линии, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025