Прекращение всех взаимодействий с банком

02.09.2024 13:28
1007
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

В 2022 году осуществила покупку в кредит, воспользововшись услугами банка Почта банк. 

После погашения всех обязательств перед банком попросила закрыть все карты, счета, предоставить справку о погашении кредита, все это онлайн(через приложение), на текущий момент узнаю, что банк без моего согласия открыл мне сберегательный счет, на просьбу по телефону закрыть отвечают, что необходимо обратиться в отделение. Я с банком прекратила все взаимодействия, в последневной жизни не пользуюсь никакими их картами, но звонки с предложениями услуг продолжают поступать, причем очень назойливые звонки, на просьбу пойти куда подальше робот не реагирует. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-12T12:03:00+03:00
Уважаемая, Lobachevskaya! Благодарим Вас, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. По ситуации хотим пояснить, что договор № 7******4 был оформлен 20.05.2022г. через систему Дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО). В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. В рамках данного договора был открыт текущий счет № 40817****69. На основании Вашего заявления мы провели корректирующие мероприятия, направленные на закрытие договора № 7******4. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 04.09.2024 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Мы провели проверку звонков на Ваш номер телефона. Согласно проверке, звонки осуществлялись с целью озвучивания специальных предложений для Вас в Банке. Рады сообщить, что Ваш номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Приносим Вам искренние извинения, если доставили Вам неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».
Lobachevskaya
2024-09-12T11:58:30+03:00
Спасибо за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025