Кредит МКК "Автомобильный 48 плюс"

02.09.2024 23:40
3583
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сделал запрос на кредит получил одобрение, только в приложении обнаружил что кредит не от Почта банк а займ от МКК "Автомобильный 48 плюс" и ещё под залог автомобиля, который должен соответствовать определенным условиям, такого авто у меня нет. В день получения 02.09.Написал в чат поддержки за 3 с лишним часа ответ от оператора так и не получил. (Видать очень заняты) позвонил в службу поддержки первый раз прождал 21 минуту, сбросится звонок, второй раз 54 минуты. Оператор сказал, что отказаться от кредита даже в день получения я уже не могу, только в следующий платеж, заплатив проценты. От страховки по кредиту должен звонить в страховую компанию и сам разбираться. Хотя бот в чате уверял что могу расторгнуть договор. Банк явно вводит в заблуждение клиентов, так как прочитать все условия через приложение невозможно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T12:35:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T17:56:09+03:00
Уважаемый User-882119263643! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что в момент оформления кредита/займа у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита/займа, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита/займа. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом кода в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита/займа и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, 02.09.2024 г. через "Почта Банк Онлайн" был заключен договор потребительского займа с ООО "ФинПост" с услугой страхования от АО "СОГАЗ" по программе "Уверенность МКК", оформление Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона при оформлении договора займа. Стоит отметь, что базовая процентная ставка по договору составляет 55% годовых. Подключение услуги страхования позволило снизить ставку до 40%, то есть на 15 пунктов. Дополним, что после отключения данной услуги процентная ставка поднимется до базовой. Также информируем Вас о том, что для отказа от договора страхования предусмотрен "период охлаждения" (30 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" с соответствующим Заявлением (контакты: телефон 8 800 333 08 88, 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10). Мы провели проверку консультации, предоставленной Вам автоинформатором и хотим пояснить, что Вы сделали запрос по отказу от "Финансовой защиты" в день оформления договора. Вам был предоставлен выбор кнопок по какому договору Вы хотите отказаться от страхования, далее Вы выбрали "Потребительский кредит". Чат-бот проконсультировал корректно, согласно условиям продукта "Потребительский кредит", но у Вас заключен договор потребительского займа МКК "ФинПост", консультация отличается от Потребительского кредита. Со стороны Банка будет добавлена кнопка для предоставления информации по договорам МКК при отказе от страхования. Что касается Вашего вопроса о полном досрочном погашении займа в первые 30 дней и в дату выдачи, сообщаем, что, к сожалению, в настоящий момент расчет суммы и подключение заявления на полное (частичное) досрочное погашение по техническим причинам возможно только на дату ближайшего платежа. О проблеме известно, и мы уже занимаемся решением вопроса. Со своей стороны мы готовы провести корректирующие мероприятия, направленные на полное досрочное погашение задолженности по договору займа № 9***84*3 датой 02.09.2024 г., но для этого Вам необходимо разместить полную сумму к выдаче на счете. После того, как сумма будет размещена, просьба написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 427
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025