Один банк, разные офисы и такое разное отношение к людям

04.09.2024 16:18
729
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в банк для открытия эксроу-счета. Пришла в отделение на Невском пр 38,счёт открыли, но сотрудник не внёс изменения по новому договору, в связи с чем и банк, и представитель застройщика целый месяц мне сообщали, что я должна явиться в офис для решения проблемы. Прийти я смогла только через месяц, т.к. находилась в отпуске, пришла снова в офис на Невском пр., взяла номерок, отсидела в очереди, пропустила вперед себя 8 человек, просидела целый час в очереди, но меня так и не вызвали, я подошла к администратору уточнить, сколько по времени ещё продлиться ожидание, на что мне ответили, что все заняты, начальник офиса на обеде и в настоящий момент никто помочь не может, сидите и ждите сколько неизвестно. При всем этом часть работников ходит по офису, попивает водичку или кофе! Ждать дольше времени не было, и я ушла. Она следующий день я обратилась в офис на Московском пр., взяла талончик, вызвали буквально через пару минут, сотрудник офиса Екатерина П-на выслушала проблему и все довольно быстро и спокойно смогла внести все необходимые изменения! За что я ей очень благодарна! Вот так казалось бы один и тот же банк, просто разные офисы, а отношение к клиентам как "небо и земля"! Теперь намерена обращать только в офис на Московском пр,все тихо, спокойно, людей немного, очередь небольшая! 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-09-06T18:53:09+03:00
Добрый день! Мы вам очень признательны, что нашли время и написали нам. 27.07.2024 при вашем обращении в отделение Банка сотрудник корректно открыл эскроу счет на основании данных договора долевого участия. После открытия эскроу застройщик внес корректировки в договор, поэтому вам необходимо было повторно обратиться в офис для изменения суммы депонирования. Однако сотрудник Банка не смог внести изменения, так как у вас не было нового договора долевого участия и без него не было оснований для корректировки. 04.09.2024 в отделении Банка находились все сотрудники, которые обслуживали клиентов по различным направлениям. Специалисты работали без перерывов, стараясь как можно быстрее обслужить клиентов и разгрузить очередь. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
5%
решено проблем
1 591
отзыв
1 573
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024