Телефонная поддержка не поддержала

05.09.2024 18:08
540
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Я никогда не умел говорить по телефону более 30 мин подряд. Если разговор был долгий, то после получаса связь прерывалась, дальше я просто перезванивал и продолжал. Это не лучший способ продолжительного общения, но я не знал как сделать по другому. А узнавать было лень. А вот теперь я знаю как это сделать. Благодаря РСХБ.  2 числа с утра пораньше задумал сделать перевод по СБП со своего счета в РСХБ на свой же счет в другом банке. В приложении. Тыц тыц оправил и сразу прилетает СМС _распоряжение_приостановлено_по_161-ФЗ_Для_подтверждения_ожидайте_звонка_или_позвоните_84957265646/84957877787. Скажите_ «распоряжение_приостановлено»_ Подробнее_о 161-ФЗ_на_rshb.ru Ну ладно подождем звонка. Конечно никто не позвонил. Ну ладно позвоним сами. Далее на протяжении дня несколько раз с этих номеров (и с 8(800)100-01-00 ) одно и то же - все операторы заняты, время ожидания составит более 10 минут. Пару раз всё же дожидался оператора, который выслушав меня, переключал на службу безопасности и далее снова - ожидайте, время ожидания составит более 10 минут. Но я вообще-то на работе, ждать особо некогда. Один раз ждал ждал, 30 минут - и звонок прервался. Время получается вышло. Вечером, уже дома, сделал последнюю попытку. Посмотрел в настойках телефона - так, если нажать на кнопку "Удержание" вроде можно звонить и больше 30 минут. Попробуем. Звоню. Каких-то минут 15 и меня переключают на службу безопасности. Далее ждал, потом еще ждал, и еще. Твердо и непреклонно решил не сдаваться. Сдался на 56 минуте. Понял - никто со мной просто не будет говорить. Можно так до утра звонить и ждать.Пробывал в приложении обратиться к боту - вежливый бот был краток, общаться со мной особо не стал, а отправил меня по знакомому адресу - снова звонить. Отлично. Краткость сестра таланта. На следующий день с утра вижу СМС - "РСХБ 03/09: операция подтверждена. Проверьте статус операции и при необходимости повторите операцию." Аллилуйя. Попробывал снова перевести деньги - опять затык. "распоряжение_приостановлено". Но правда через минуту еще СМС - "операция подтверждена". В общем в итоге получилось перевести. Проблема так сказать решена.Возможно в приложении присутствует некий баг и после выбора перевода нужно не закрывать окно перевода, а дождаться пуш уведомления. Возможно. Возможно нет. Я все понимаю - могут быть проблемы с приложением, с моими кривыми руками, с сетью, со всякими серверами. Знаю - можно по закону приостановить перевод по СБП даже себе на свой счёт. Это всё без вопросов. Один вопрос - а почему поддержка не отвечает, ведь можно хотя бы сказать - проблемы мол, ждите. Вместо этого полный игнор. Это весьма печально. Возможный ответ в стиле - а у нас просто людей мало - не менее печален. В других фин учреждениях почему-то люди есть. Сталкивался. И деньги банкомат "съедал", и вопросы разные были. Работают довольно оперативно. Не всегда ответы были качественные, но по крайней мере они были. В общем по моему мнению поддержка у РСХБ на осень 2024 из рук вон. Надеюсь в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.Но зато я научился удерживать телефонный вызов. Это профит. Однозначно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T07:42:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации. 28.11.2024г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-09-18T13:15:31+03:00
Добрый день! Операция была приостановлена Банком по причине наличия признаков перевода денежных средств без согласия Клиента. Связаться с Клиентом для проведения процедуры аутентификации не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена. Последующая операция была подтверждена без звонка Клиенту. Клиенту было направлено SMS о необходимости повторить операцию после проверки статуса в системе. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Благодарим за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

30.04. 2025 года я пришла в офис Россельхозбанка в п Оловянная провести оплатить ЕСХН со своего расчетного счета . Давно являюсь клиентом данного офиса. Офис находится в центре... Читать полностью

30.04.2025

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025

Помощь в сложной ситуации

Оценка 5

Много лет дружу с Россельхозбанком, причем точно уверена, что в любой ситуации, связанной с моими финансами, могу получить чёткий ответ и помощь сотрудников офиса г. Богучар, в... Читать полностью

24.04.2025

Благодарим за оперативное обслуживание Ольгу

Оценка 5

Здравствуйте!!! Обслуживалась 21 апреля 2025 года с мужем в Россельхозбанке в городе Чебоксары, примерно после обеда. Нужно было закрыть счета и переложить на счета мужа... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Быстро. Профессионально. Сегодня 23 апреля 2025 года зашел в отделение Россельхозбанка оплатить налог и кредит. Кассир Ч-на Л. П. Очень быстро и профессионально оказала услугу... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 я Глориа Ф-сио А-то, обратился в отделение Россельхозбанка, по адресу г.Екатеринбург, ул. Амундсена 62, в целях оформления дебитовой карты, чтобы использовать за границу... Читать полностью

21.04.2025

Операция по обмену монет Банка России на банкноты Банка России

Оценка 5

15.04.2025г. обратилась в офис банка г.Дзержинска Нижегородской области по поводу обмена монет Банка России на банкноты. В наличии было монетами 7900рублей , в т.ч. номиналом 10руб... Читать полностью

20.04.2025