Наглое нарушение границ! Обман! Нескончаемые звонки с предложениями, хотя был отказ со стороны человека

06.09.2024 11:01
547
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу немедленно прекратить звонки на указанный мною номер(указала контакт в допинформации в отзыве)Была клиентом данного банка в 2017 году! Продукты банка закрыты,но 06.09 узнала,что оказывается у меня в этом горебанке есть открытый договор на мобильное приложение. Я выпала в осадок, так как неоднократно обращалась и в офис компании по гСамара Победы 75,писала заявление на закрытие этого договора,мне поступал ответ что открытых договор в банке нет,я звонила в 2018 г в контакт-центр мне подтвердили данный факт. Сегодня же при разговоре с сотрудником контакт-центра,хотя я звонила оставить заявку на отзыв моих персональных данных,было озвучено,что у вас открытый договор,а также цитирую - "Смысл вам оставлять претензию,если ответ от банка будет один-идите в отделение и пишите заявление на закрытие" Так вот уважаемые сотрудники банка,я понимаю ваш дефицит клиентов,но я требую немедленно закрыть активный договор по мобильному банку дистанционно,так как я не собираюсь обращаться в ваше отделение и писать снова заявление(я уже это делала) Также требую немедленно прекратить звонки и смс-сообщение с предложениями банка,я отказываюсь от коммуникации с рекламными предложениями. Также я требую в приоритетно порядке отозвать мои персональные данные,прекратить обработку,хранение и распространение.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-09T14:27:10+03:00
Уважаемая User-380112240460! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что, действительно, ранее заключенные договора были в Банке закрыты. Оставался действующий договор "Дистанционного банковского обслуживания" № S71***38. По результатам проведенной проверки было установлено, что по данному вопросу Вы обратились на Горячую линию. Сотрудник проконсультировал Вас о действующем договоре, а также как его можно закрыть. Для решения Вашего вопроса сотрудником также было зарегистрировано обращение № 6184443. В рамках данного обращения договор № S71***38 был закрыт. Ввиду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ), Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Также Ваш номер мобильного телефона и адрес электронной почты ms****@mail.ru были исключены из сервисов по информированию Клиентов Банка о коммерческих предложениях. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное прекращение обработки персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025