Самый отвратительный банк

07.09.2024 11:26
555
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Есть зарплатная карта банка ПСБ,вчера было начисление от работодателя,которое уже сутки висит в "обработке",до поддержки не дозвониться,вчера 06.09 смог дозвониться только через 15 минут,сегодня 37 минут на линии и ответа не было.
При этом в выписке начисление есть,смс уведомление есть,а денег так и нет,да есть перечисления в ФССП,но эти расходы должны отображаться тоже,но и их нет...уже сутки деньги висят в воздухе,их нет ни у меня,ни а ФССП.Вопрос,где деньги?

Поддержка лишь говорит,что они в "обработке"

Никогда не связывайтесь с этим банком,зачислить наличные на карту через банкомат банков партнеров?будьте добры подождать от двух часов,для их зачисления на счет. решить вопрос через поддержку?просто не сможете дозвониться.Через чат?работает бот и на оператора очень сложно попасть.Каждый раз какое то чудеса 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T12:49:45+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
ПСБ
ПСБ
2024-09-16T16:02:10+03:00
Здравствуйте. Мы всё проверили и нарушений в сроках зачисления заработной платы не было. Согласно Гражданскому кодексу РФ, банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Денежные средства были зачислены на Ваш счет 09.09.2024, они были списаны по постановлению от 31.08.2024. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. В чате обычно вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. При Вашем обращении робот-помощник не смог ответить на Ваш вопрос и соединил с оператором, который предоставил Вам полную консультацию.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025