Не отдают деньги с моей же карты

09.09.2024 12:57
277
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 06.09.2024 оформила потребительский кредит в Почта банке. В банке заверили, что никаких проблем с тем, что в отделении нет кассы и кредит будет не наличными, а на оформленную у нмх дебетовую карту, не будет. Просто снимаю деньги в 3 этапа по 650 тыс.руб. в присутствии сотрудника банка. Кредит был взят на срочное закрытие сделки, условия по которой наличными предлагались сильно лучше. Первое снятие на 650 тыс.руб. прошло успешно, но далее мой личный кабинет и карта были заблокированы, а сделку уже нужно закрывать. Банк четвёртый день делает какую-то проверку и тех поддержка каждый раз, когда бы я не позвонила, говорят ждите решение в течение 2 дней. Я взяла у них кредит под конский процент, а они не даже не дают мне пользоваться этими деньгами. А проценты начислят за целый месяц. Ужасно, просто ужасно. Я ещё планировала для снижения процента по кредиту стать зарплаты клиентом банка, но я так понимаю они мне тоже будут блокировать переводы самой себе в другие банки и снятие наличных в любой сумме, которую банк вдруг посчитает "существенной" и "подозрительной".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T15:36:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.11.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-13T17:38:07+03:00
Уважаемая User-945519328970! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 06.09.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, диалог вели корректно, вопросы задавали в рамках регламента. Ошибок в действиях сотрудников не зафиксировано. Сотрудники Горячей линии искренне пытались Вам помочь, предоставляли информацию о повышенном фоне мошеннической активности, также Вы были проинформированы о сроках разблокировки. По результатам проверки 09.09.2024 г. все ограничения были сняты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 370
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025