Навязали карту без согласия и предупреждения

09.09.2024 15:50
359
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пришёл на почту по адресу 630900 , г.Новосибирск , ул Новоуральская д.30 чтоб получить посылку. В итоге мне сказали чтоб её получить нужно заполнить пару документов думаю ну надо так надо. В итоге 1) на меня открыли лицевой счёт в почта банке без уведомления, спроса нужен ли он мне, согласия. 2) провели какие-то подозрительные 2 операции по начислению и списанию денег. Придя домой и всё это обнаружив вернулся разобраться что за операции с чего вдруг не предупреждая и согласия открыли счёт внятных ответов не получил потребовал удаления персональных данных и блокировки лицевого счёта.  По сей день вопрос не решен еле как дозвонился до службы поддержки и каким то образом когда начал решать вопрос вдруг связь оборвалась написал в чат непосредственно на самом сайте почто банк ваш бот отвечает полную хрень я пишу о блокировке счета и удаление данных в ответ вы с нашей картой можете оплачивать услуги и т. д. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T09:15:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 03.10.2024 Оценка засчитана.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T16:33:52+03:00
Уважаемый User-940419330938! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 19.08.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. После этого, был оформлен договор Сберегательного счета, который был подписан с помощью простой электронной подписи. На Ваш номер телефона поступает уведомление с кодом для подписи, и после его ввода продукт считается оформленным. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Горячей Линии и Чата. Ошибок не выявлено. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данные договора, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов об их закрытии. К сожалению, сделать это дистанционно не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что полное прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора Сберегательного счета, а также договора "Мультиподписи". В связи с этим, после их закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву, и мы дистанционно проведем необходимые мероприятия для прекращения обработки Ваших данных. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025