Почта банк заблокировал счета и карты

11.09.2024 06:42
897
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В Почта банке оформлен кредит и дебетовая карта, кредит плачу исправно, деньги перевожу с дебетовой карты на кредитный счет. В августе провести платеж не смогла, пришла информация, что мой счет заблокировал ЦентроБанк согласно 161 ФЗ. Но счет то КРЕДИТНЫЙ! Пыталась выяснить у специалистов Почта банка и на горячей линии в приложении Почта Банка, бесполезно, отмахиваются и отправляют выяснять информацию в Центральный Банк РФ. В итоге в августе кредит списали с дебетовой карты сами,т.к. на кредитный счет я платеж перевести не смогла.

 Но 10 сентября приходит сообщение, что они теперь заблокировали и дебетовую карту и мое приложение Почта Банк. ТО есть даже положить сумму ежемесячную сумму платежа на крату или счет не получится. Сссылаются все на тот же 161 ФЗ, по этому закону ЦентраБанк блокирует подозрительные счета физических лиц, с которых производятся мошенические действия. 

Но у меня счет КРЕДИТНЫЙ! Явно выводить с него какие то деньги я не могла, просто вносила каждый месяц платеж. К тому же, на горячей линии ЦентроБанка мне сообщили, что заявление на удаление моих данных из реестра тех, кого заблокировали, должен направить тот банк, счета которого заблокировали. То есть это должен сделать Почта Банк, а они отмахиваются и помогать не хотят. 

 К тому же, как пояснили в ЦентроБанке РФ, они не блокируют счета сами, им их подают БАНКИ! ТО есть ПОЧТА Банк с какого то хера подал мой счет как подозрительный! Мой кредитный счет! Что за халатное отношение, они же прекрасно видят движение средств по счету, что плачу я только кредит на этот счет, который они сами же и списывают. То есть оплата кредита уже считается мошенничеством? Отвратительный банк, который на пустом месте создал проблемы, теперь еще и сделает меня злостным неплатильщиком, потому что кредит я оплатить не могу, все счета по их наводке заблокированы. В нашем городе касс Почта Банка нет, чтобы я могла оплатить кредит наличкой. Отправлять заявление в ЦентроБанк по закону должен почта банк с просьбой разблокировать мои счета, это ни делать тоже отказываются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T11:48:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 25.09.2024 Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T16:36:02+03:00
Уважаемая User-355319347856! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 07.08.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Операция от 07.08.2024 г. в 11:51 на сумму 1 **9,00 руб., ставшая причиной блокировки, была Вами подтверждена, в результате чего карта была разблокирована. Операции 06.08.2024 г., 07.08.2024 г., 08.08.2024 г., 17.08.2024 г. были отклонены в соответствии со ст.8 161-ФЗ по причине того, что реквизиты получателя денежных средств находятся в базе данных Банка России "О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента". Для проверки обоснованности включения Ваших данных в список сотрудниками Горячей линии Вам было рекомендовано обратиться в Центральный Банк России. Поверьте, мы разделяем всю серьезность описанных Вами обстоятельств и прежде всего хотели бы пояснить, почему возникла эта ситуация. Банк России формирует базу данных "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия Клиента" на основе сведений, которые предоставляют Банки и другие участники информационного обмена с регулятором. Банки по закону (п. 4 ст. 27 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе") обязаны противодействовать переводам, которые происходят без добровольного согласия Клиента, в частности под воздействием злоумышленников. Информацию обо всех случаях и попытках таких переводов денег, в том числе тех, по которым Клиенты заявили свое несогласие с их совершением, Банки передают в Банк России. Соответственно, АО "Почта Банк" обязан передавать данные в Центральный Банк на основании Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Также 10.09.2024 г. Банком была направлено уведомление с информацией: "Ваша карта и доступ в Почта Банк онлайн заблокированы по информации от Банка России. Для разблокировки обратитесь в Банк России www.cbr.ru/reception с темой "Исключить данные из базы данных Банка России". Более подробную информацию Вы может уточнить на сайте Центрального Банка. Дополнительно проверили Ваш звонок на Горячую линию от 11.09.2024 г. Сотрудник искренне пытался Вам помочь, проинформировал Вас о блокировке в соответствии ст.8 161-ФЗ, рекомендовал обратиться в Банк России для проверки обоснованности включения в данный список, а также исключения из него. Дополнительно было рекомендовано направить обращение в адрес АО "Почта Банк" на форму обратной связи. Видим, что 11.09.2024 г. через форму обратной связи было зарегистрировано обращение № 6195868, в рамках рассмотрения которого Вам будет предоставлен официальный ответ. 16.09.2024 г. Банком было направлено уведомление: "По информации от Банка России Ваша карта и доступ в Почта Банк онлайн разблокированы". По состоянию на 18.09.2024 г. все ограничения с Ваших счетов сняты. Видим, что Вы успешно пользуетесь денежными средствами. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, диалог вели корректно, вопросы задавали в рамках регламента. Ошибок в действиях сотрудников не зафиксировано. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025