Не могу купить билет по Пушкинской карте

11.09.2024 10:47
3817
1
Без оценки

Добрый день.

06.09.2024 захотел приобрести билет по Пушкинской карте в театр Маяковского, пробовал это сделать сначала на сайте Тикетлэнд, все данные были введены верно, но платеж не прошел, после второй попытки покупки билета на сайте театра карту заблокировали.

09.09.2024 пришлось ехать в Почта банк для разблокировки карты, т.к. разблокировать карту по телефону оператор почему то не смог, при этом спрашивал все данные и номер паспорта и прописку и ФИО.

09.09.2024 была совершена еще одна попытка покупки, но также после ввода всех данных оплата не прошла.

10.09.2024 уже попытался купить билет на спектакль в Малый театр, после ввода всех данных денежные средства списались, а потом были возвращены на карту, оплата опять не прошла.

"Ваш заказ был отменен в результате проверки платежа сервисом Пушкинской карты.

Деньги вернутся на карту, с которой эти билеты были оплачены.

Основные правила:

Не допускать оплату Пушкинской картой гражданина билета, приобретаемого на третье лицо.

Реализация не более одного билета по Пушкинской карте гражданина на сеанс.

ФИО должно совпадать с паспортными данными."

Все данные совпадают.

После каждой оплаты звонил на горячую линию Пушкинской карты, перенаправляли в банк, банк говорит, что всё в порядке, можете попробовать купить билет через 3-5 дней.

Проблема не уходит и через несколько дней, купить билет до сих пор не могу, при чем на разных сайтах и на разные спектакли - денежных средств для покупки более чем достаточно.

Ранее неоднократно покупал билеты и подобной проблемы не возникало.

Как мне купить билет? В чем проблема?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T11:15:52+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-14T16:46:37+03:00
Уважаемый I5024.R50.Nalog! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 06.09.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому временно приостановили действие карты, чтобы сохранить Ваши денежные средства. Было установлено, что в рамках звонка Вы подтвердили операцию, однако, так как по внутренним критериям операция имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и "Почта Банк Онлайн" остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств с возможностью разблокировки в отделении АО "Почта Банк". 09.09.2024 г. Вы обратились в отделение Банка и ограничения были сняты. Провели проверку Ваших обращений на Горячую линию. Ошибок в консультациях не выявлено. Сотрудники искренне пытались Вам помочь, предоставили информацию о том, что ограничения могут возникать со стороны билетного оператора и рекомендовали повторить покупку через 3-5 дней. Видим, что 11.09.2024 г. Вами была успешно проведена оплата билета с помощью продукта "Пушкинская карта". Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025