Не могу купить билет по Пушкинской карте
Добрый день.
06.09.2024 захотел приобрести билет по Пушкинской карте в театр Маяковского, пробовал это сделать сначала на сайте Тикетлэнд, все данные были введены верно, но платеж не прошел, после второй попытки покупки билета на сайте театра карту заблокировали.
09.09.2024 пришлось ехать в Почта банк для разблокировки карты, т.к. разблокировать карту по телефону оператор почему то не смог, при этом спрашивал все данные и номер паспорта и прописку и ФИО.
09.09.2024 была совершена еще одна попытка покупки, но также после ввода всех данных оплата не прошла.
10.09.2024 уже попытался купить билет на спектакль в Малый театр, после ввода всех данных денежные средства списались, а потом были возвращены на карту, оплата опять не прошла.
"Ваш заказ был отменен в результате проверки платежа сервисом Пушкинской карты.
Деньги вернутся на карту, с которой эти билеты были оплачены.
Основные правила:
Не допускать оплату Пушкинской картой гражданина билета, приобретаемого на третье лицо.
Реализация не более одного билета по Пушкинской карте гражданина на сеанс.
ФИО должно совпадать с паспортными данными."
Все данные совпадают.
После каждой оплаты звонил на горячую линию Пушкинской карты, перенаправляли в банк, банк говорит, что всё в порядке, можете попробовать купить билет через 3-5 дней.
Проблема не уходит и через несколько дней, купить билет до сих пор не могу, при чем на разных сайтах и на разные спектакли - денежных средств для покупки более чем достаточно.
Ранее неоднократно покупал билеты и подобной проблемы не возникало.
Как мне купить билет? В чем проблема?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Не могу отвязаться от звонков
Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне...
Замучили звонками
Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...