Не могу купить билет по Пушкинской карте
Добрый день.
06.09.2024 захотел приобрести билет по Пушкинской карте в театр Маяковского, пробовал это сделать сначала на сайте Тикетлэнд, все данные были введены верно, но платеж не прошел, после второй попытки покупки билета на сайте театра карту заблокировали.
09.09.2024 пришлось ехать в Почта банк для разблокировки карты, т.к. разблокировать карту по телефону оператор почему то не смог, при этом спрашивал все данные и номер паспорта и прописку и ФИО.
09.09.2024 была совершена еще одна попытка покупки, но также после ввода всех данных оплата не прошла.
10.09.2024 уже попытался купить билет на спектакль в Малый театр, после ввода всех данных денежные средства списались, а потом были возвращены на карту, оплата опять не прошла.
"Ваш заказ был отменен в результате проверки платежа сервисом Пушкинской карты.
Деньги вернутся на карту, с которой эти билеты были оплачены.
Основные правила:
Не допускать оплату Пушкинской картой гражданина билета, приобретаемого на третье лицо.
Реализация не более одного билета по Пушкинской карте гражданина на сеанс.
ФИО должно совпадать с паспортными данными."
Все данные совпадают.
После каждой оплаты звонил на горячую линию Пушкинской карты, перенаправляли в банк, банк говорит, что всё в порядке, можете попробовать купить билет через 3-5 дней.
Проблема не уходит и через несколько дней, купить билет до сих пор не могу, при чем на разных сайтах и на разные спектакли - денежных средств для покупки более чем достаточно.
Ранее неоднократно покупал билеты и подобной проблемы не возникало.
Как мне купить билет? В чем проблема?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...
Телефонные звонки по чужому банковскому продукту
Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного...
Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов
Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета
Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...