Спам-звонки "Почта-Банка"

14.09.2024 16:31
368
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В последние полгода с разных, похожих на обычные, номеров от "Почта-Банка" поступают навязчивые звонки, где робот-обзвонщик предлагает воспользоваться услугами банка, на человека робот не переключает. Звонки производятся и по утрам, и днём в самый разгар рабочего процесса. Например, за последние пару часов звонки были с номеров +7906**79 и +7965**51

Сегодня (14.09.2024) звонил в "Почта-Банк" по номеру 88005500770 с просьбой исключить меня из базы данных рекламных прозвонов банка. В ответ на просьбу сотрудник требовал назвать мои личные данные, а именно паспортные данные или кодовое слово, чтобы "Подтвердить владельца телефона". Клиентом банка я не являюсь и никогда не буду, потому кодового слова у меня нет, а паспортные данные диктовать каждому спамеру считаю неразумным.

Я никогда не пользовался услугами "Почта-Банка", никогда не сообщал сотрудникам банка свои личные данные. В лучшем случае, "Почта-Банк" получил мои данные от третьих лиц.

Надеюсь на то, что сотрудники банка читают этот отзыв и прошу принять меры. 

Резюмирую:

1. Я не разглашал свои личные данные банку и не давал согласия на рекламные звонки;

2. Я сам обратился в банк со своего номера телефона на который поступают спам-звонки;

3. Сотрудники банка требовали от меня разглашения персональных данных по номеру телефона;

4. Мне было отказано в прекращении спам-звонков на мой личный номер - "просто удалить номер из базы данных нельзя".

Я не знаю, как вам удаётся либо звонить в самое неудобное рабочее время, либо будить меня после суточных смен.

Я вынужден тратить время на борьбу со спам-прозвонами от роботов-автоматов "Почта-Банка", с которым никогда (!) не контактировал и после всего этого никогда и не буду.

Уже не раз сталкивался с подобными случаями и после обращения в организации меня сразу отключали от прозвонов. С ситуацией, когда оградить себя от непрерывного спама можно только продиктовав паспортные данные по телефону, я сталкиваюсь впервые. 

Что забавно, оператор меня идентифицировал сразу по звонку с моего номера, потому что при моих не самых привычных ФИО он их даже не уточнял. Но номер удалить, конечно же, не могут.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T15:27:44+03:00
Уважаемый User-657219383724! Благодарим Вас за обращение. Прежде всего хотим сообщить, что при заключении договора с Банком или подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Ранее от Вашего имени в Банк поступала заявка - кредит на покупку товара, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями. Так как на звонки Вы не отвечали, назначался повторный "перезвон". Согласно полученной информации о звонке на горячую линию, было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило некорректные действия оператора, отраженные в обращении. С нашей стороны обязательно будет проведено дополнительное обучение сотрудника по вопросу более качественного предоставления консультаций. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Нам очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше мнение о Банке. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы у наших Клиентов оставались только положительные впечатления от обращения в Банк! В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-657219383724
2024-09-23T22:19:28+03:00
Вам следует удалять абонентов из спам-баз по просьбе по телефону, а не после жалоб на сайте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025