Сотрудники Почта Банка занимаются самоуправством

17.09.2024 10:18
684
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Произошла ситуация, которая возмутила меня до глубины души. Карточка от "Почта-банка" - моя пенсионная, и, кроме как для получения пенсии, я не пользовалась его услугами.  Вчера (16.09.24) я пошла в аптеку за лекарствами. Выбрала, начала расплачиваться - засунула карту в терминал, а там - "воспользуйтесь другой картой". Воспользовалась другой (хорошо, когда их больше, чем одна). Практически сразу после этого - звонок на телефон: "Добрый день, Имя Отчество, это вы сейчас в аптеке лекарства покупаете?" От такого захода я немного ошалела, посмотрела на экран - там высвечивался номер обычного сотового, определитель номера его как банковский не обозначил. Ага, наверное мошенники. Дальнейшее развитие диалога только подтвердило эту мысль. Девушка на том конце провода сообщила, что я попала под выборочную банковскую проверку, и теперь, чтобы банк убедился, что я - это я, надо сказать проверочное слово или паспортные данные. Если не скажу, карту заблокируют. Странно, что не потребовали ключ от квартиры, где деньги лежат.  "Если у вас возникли какие-то сомнения, обращайтесь в банк. Ваша карта заблокирована", - заключила сотрудница банка. Следом пришла СМС о блокировке карты.   В стране что ни день, всплывают новые и новые факты мошенничества на миллионы и миллиарды, а Почта-банку кажется странным мой поход в аптеку на 3000 рублей! А если бы это были мои последние деньги и единственная карта? Или я не помню паспортные данные или проверочное слово? А лекарства нужны здесь и сейчас, а не через два дня после разблокировки, как мне любезно сообщили на прямой линии банка.  Неужели теперь работники Почта Банка будут решать, когда, где и что мне покупать с моей же банковской карты? Подход банка к своим клиентам как к преступникам просто возмутителен. Особенно когда сам звонок из банка выглядит как из методички "как опознать мошеннические действия".  Кстати, провизор аптеки, где я закупалась лекарствами, любезно сообщила, что на сегодня это уже не первый случай с пенсионным "Почта Банком". Вопрос о использовании этого банка для хранения пенсии напрашивается сам собой. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T20:56:26+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T18:08:04+03:00
Уважаемая User-371119409660! Несомненно, возникшая ситуация могла доставить неудобства и беспокойство. Поверьте, мы разделяем всю серьезность описанных Вами обстоятельств и прежде всего хотели бы пояснить, почему возникла эта ситуация. Банк России формирует базу данных "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия Клиента" на основе сведений, которые предоставляют Банки и другие участники информационного обмена с регулятором. Банки по закону (п. 4 ст. 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе") обязаны противодействовать переводам, которые происходят без добровольного согласия Клиента, в частности под воздействием злоумышленников. Информацию обо всех случаях и попытках таких переводов денег, в том числе тех, по которым Клиенты заявили свое несогласие с их совершением, Банки передают в Банк России. Соответственно, АО "Почта Банк" обязан передавать данные в Центральный Банк на основании Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе". 16.09.2024 г. Банком была направлено уведомление с информацией: Уважаемый ИО, Ваша операция отклонена в соответствии со ст.8 161-ФЗ по причине того, что реквизиты получателя денежных средств находятся в базе данных Банка России "О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента". Более подробную информацию Вы может уточнить на сайте Центрального Банка. На основании Вашего звонка на Горячую Линию Банка операции были Вами подтверждены. Карта разблокирована 16.09.2024 г. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте banki.ru, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 204
отзывов
1 188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025