У меня нет слов по обслуживанию данного банка
1. При смене паспорта, без предупреждения заблокировали карту, а деньги, что были на ней, стали мне недоступны. Позвонила в поддержку, с вопросом в решении данной ситуации, так как денежные средства мне нужны. Опертор отвечает: "Вы можете снять деньги в любом банкомате". Я доезжаю до банкомата, где по итогу у меня ничего не получается!
В моменте звоню на горячую линию, начинаю разбираться, спустя длительное молчание, мне отвечают, что снять невозможно, перевести тоже, и вообще, пока паспорт не будет на руках, я не смогу воспользоваться деньгами. (Операторы вводят в заблуждение!)
Спустя несколько минут умиления, что вероятнее всего есть варианты, как можно "достать" денежный средства с карты, мне также отвечают, что возможности нет.
Почитав в интернете, узнала, что снять деньги все же возможно по временному паспорту, только в офисе банка. Звоню в поддержку, где мне подтверждают и говорят условие: "Вы платите 5 тысяч и вам снимут любую сумму". Сказать, что я была в шоке, это НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ.
Окей! Ситуация закончилась тем, что все же я получила обычный паспорт, и внесла его данные через приложение банка. После карта, через 30 минут стала активна.
ВЫ ДУМАЕТЕ НА ЭТОМ ВСЁ? НЕТ, только начало!!!
2. Дальше... Буквально вчера мне приходит уведомление от банка, типо "карта заблокирована из-за действий мошенника". И что вы думаете? Я зашла в лк, смотрю, а там последняя неподтвержденная операция, из-за которой мне заблокировали карту- ОБЫЧНАЯ ПОДПИСКА в цену 399 рублей!
Думаю ладно, позвоню на линию, надеюсь мне разблокируют.
Набираю, ага, как говорится, я много хочу!!!
Мне отвечает оператор (Мужчина), объясняю ему всю ситуацию и прошу разблокировать карту. На что меня просят подождать для проверки информации и такой: "Даааа, это просто подписка на сайте связанный с фотографиями" на что я ему повторяю, что да, знаю этот сайт, знаю, что это обычная подписка и ещё раз прошу разблокировать. И как думаете что???? А вот ничего, хрен с маслом я поела!!! Мне отвечают, что карту разблокировать не смогут, лишь только заказывать новую. И прошу заметить, я также не смогу воспользоваться деньгами, пока у меня не будет новой карты на руках!!!
Ладно, спустя несколько моих вопросов, что наверно же есть варианты, оператор уже начал заставлять оформить карту (т.е он не отвечал уже на мои вопросы, а лишь повторял: "Вам на какой адрес доставить карту?" "Вам нужно оформить новую") Ну не наглость ли?
После последнего вопроса, нельзя ли разблокировать эту, я ему уже отвечаю "Если вариантов нет, тогда новую"
Мы договариваемся с оператором, и на следующий день ко мне должны приехать с доставкой данной карты.
И так, что происходит дальше! Следующий днем, в день доставки курьера мы созваниваемся, все хорошо, девушка приезжает.
Мне отдают карту.НО! Когда сотрудник начинает проверять мои паспортные данные, что предоставляю в оригинальном документе, с теми, что у нее на телефоне, то они не совпадают, представляете!?
Прошу заметить, что паспортные данные были обновлены ранее в приложении, и что сотрудник приезжает со старыми..это уже никуда не годиться. Благо, в паспорте есть данные старого, и мне наконец отдают заветную карту.
И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!😂
Спустя время, этим же днём, днём доставки новой карты, мне звонят с номера 84957834600. Со мной начинает вести диалог девушка, которая представляется сотрудником банка Ренессанс, и начинает спрашивать по дебетовой карте: знаю ли я, что за списание вчера было, и нудно ли мне разблокировать карту.
Вопрос: "Что??? Разблокировать? А для чего мне тогда внушали, что разблокировать невозможно, только оформить новую! Худшее обслуживание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Когда к уведомлениям нужно прислушаться
Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если...
Ошибка по СБП
Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный...
Крутое обслуживание
А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно...
Оформлял новую карту мир
Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли...
Офис на Фрунзе
Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал...
Потерял карту
А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой...
Сделали мне карту с бесконтактной оплатой
Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я...