Банк самовольно подключает услугу смс оповещения

17.09.2024 19:19
497
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Карта данного банка находится у меня с марта 2022 г., карта не используется. 1 августа я обнаружила, что сумма на карте на 199 рублей меньше. Зайдя в историю операций я увидела списание 199 рублей за смс оповещения датированое 31июля, которые я не подключала. Ранее подобных списаний не было.

Карта не была уведена в минус, то есть вообще не было никакой возможности узнать, что произошло списание за какую-то услугу. Почему банк Ренессанс Кредит вдруг решил, что мне, пенсионерке, совершенно необходимо тратить такую огромную сумму на смс оповещения, которые я не подключала, и которые соответственно мне не нужны? Отвратительное отношение к клиентам. Я, буду вынуждена расторгнуть с вами договор и прекратить обслуживание в вашем банке.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-18T10:28:09+03:00
Добрый день. Сожалеем, что впечатление от взаимодействия с нами было испорчено. Хотели бы пояснить, что по карте был подключен пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Данная услуга позволяет клиенту не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. Мы направляли вам уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги и предоставили вам возможность безвозмездно воспользоваться ей на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании услуги на платной основе либо её отключения без внесения платы за пробный период. Услуга «Смс-оповещение» отключена. Мы нашли возможность урегулировать вопрос с начисленной комиссией. Рекомендуем проверить информацию в личном кабинете в течение 3 рабочих дней. Надеемся, что смогли вам помочь и будем благодарны комментарию о решении проблемы. Будем рады продолжению сотрудничества. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025