Несбывшиеся ожидания

17.09.2024 19:35
395
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

11 сентября мне пришло уведомление в приложении, что совершив покупки своей картой до 12 октября я получу кэшбэк 15% на всё с лимитом кэшбэка 1000 бонусов. Я запланировала совершить покупки, но 17 сентября мне пришло уведомление, что информация о кэшбэке 15% на всё была направлена мне ошибочно. Меня это очень возмутило и расстроило, так как на мой взгляд такой крупный банк, как Почта банк, должен отвечать за свои слова. В этот же день я обратилась в чат, но исправить сложившуюся ситуацию у оператора не получилось. Прошу подтвердить моё участие в акции до 12 октября, а если это невозможно, то согласна на компенсацию за несбывшиеся ожидания в виде обещанного банком кэшбэка за покупки в таком же размере - 1000 бонусов или рублей.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T13:18:23+03:00
Уважаемая IrSm1965! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 11.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 17.09.2024 г. Вам было направлено уведомление: "Ирина, информация о кешбэке 15% на все была направлена Вам ошибочно. Начислим кешбэк за Ваши операции с 11.09. по 17.09. Приносим извинения за доставленные неудобства.". Видим, что за период с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Вами не были совершены операции по карте №****3921. К сожалению, начислить кешбэк не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 19.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IrSm1965
2024-09-26T18:54:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025