Несбывшиеся ожидания
11 сентября мне пришло уведомление в приложении, что совершив покупки своей картой до 12 октября я получу кэшбэк 15% на всё с лимитом кэшбэка 1000 бонусов. Я запланировала совершить покупки, но 17 сентября мне пришло уведомление, что информация о кэшбэке 15% на всё была направлена мне ошибочно. Меня это очень возмутило и расстроило, так как на мой взгляд такой крупный банк, как Почта банк, должен отвечать за свои слова. В этот же день я обратилась в чат, но исправить сложившуюся ситуацию у оператора не получилось. Прошу подтвердить моё участие в акции до 12 октября, а если это невозможно, то согласна на компенсацию за несбывшиеся ожидания в виде обещанного банком кэшбэка за покупки в таком же размере - 1000 бонусов или рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...