Извините, мы ошиблись
Оформила первую Мою карту пару лет назад, сначала был приветственный кешбэк, потом все постепенно отваливалось, карта перестала быть выгодной Недавно оформила новую виртуальную "Мою карту" к сберегательном у счету. 12.09 мне пришло пуш-уведомление "начните пользоваться новой картой до 12.10 и мы начислили вам 15% на все покупки, но не более 1000 бонусов" и ссылка на условия этой акции. Сегодня 18.09 приходит новое пуш-уведомление "информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно, начислим кешбэк за ваши операции с 11.09 по 17.09". Очень неприятно. А мобильное приложение - это настоящее наказание, худшее из всех банков, которыми я пользовалась. Если ещё и есть какие-то требования к обороту по карте для бесплатности программы Мультибонус, как пишут в соседнем отзыве, то я пожалуй прекращу пользоваться продуктами этого банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...