Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

18.09.2024 17:13
1082
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb"

Прошел по ссылке, изучил условия и правила, почитал отзывы пользователей - убедился, что всё работает и такое сообщение приходит клиентам, имеющим карту, но давненько ей не пользующихся (банк таким образом побуждает таких "спящих" клиентов к движению, предлагая лояльные условия на 1 месяц пользования).

Перевел на карту деньги и с 13.09.2024г начал ей активно пользоваться, держа в уме, что только 1 месяц такая благодать от "Почта банка".

17.09.2024г на телефон поступает такое сообщение: "Информация о кешбэке 10% на всё была направлена вам ошибочно. Начислим кешбэк за ваши операции с 11.09 до 17.09. Приносим извинения за доставленные неудобства".

Странная политика от "Почта банк" - оживить клиента, наобещав с 3 короба, и, видя, что он стал активным пользователем, забрать подарок - что за клоунада? Самое смешное, что в личном кабинете до сих пор висит баннер, подтверждающий, данную акцию для меня. Хорошо, хотя бы возместят кешбэк по уже потраченному, иначе было бы вообще не смешно с такими розыгрышами...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T12:42:24+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "4 ".
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T17:32:52+03:00
Уважаемый User-160016056302! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 17.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Вместе с тем, Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Вы успели совершить до даты сообщения с извинениями. Вам будет начислен кешбэк в размере 10% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Кешбэк выплатим 10.10.2024 г. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество 23.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет мы зачислили небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Уточните, пожалуйста, исходя из ответа на Ваше обращение, как бы Вы оценили работу Банка по Вашей ситуации по шкале от 1 до 5? Для нас очень важная обратная связь для улучшения качества обслуживания наших Клиентов. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025