Как я стала клиентом "лучшего" Россельхозбанка и попала под блокировку по 161-ФЗ за перевод себе же на 10 рублей
В августе мы с мужем решили отправится в Китай, для этой поездки я решила оформить карту UnionPay в Россельхозбанке. Если бы я только знала о том, чем мне это обернется, я бы никогда ее не оформляла.
14.08 я подписала договор с Россельхозбанком, а уже 16.08 я решила протестировать свою новую карту и отправила на ее счет 10 рублей, далее я решила проверить, насколько все хорошо работает и отправить деньги себе же в другой банк. С этого все началось.
Операция была отклонена, мне предложили связаться с банком или ожидать звонка. Звонок я пропустила, так как не могла говорить (поступил он только спустя 20-30 МИНУТ!). Далее пришло сообщение – карта заблокирована, обратитесь в банк. Придя в банк, как я уже поняла, мне только разблокировали карту, а вот операцию они почему-то подтвердить не смогли и мне пришлось обращаться на горячую линию.
Дождавшись ответа на горячей линии девушка задала мне вопрос: “А почему вы решили, что ваша карта заблокирована? Все работает – пользуйтесь”. Далее она мне сказала, что направит меня в центр мониторинга, чтобы проверить, что все нормально. При этом ответа я не дождалась, звонок оборвался спустя какое-то время. Так как до этого мне сказали, что все хорошо, я не сильно переживала. Еще слова девушки о том, что все нормально я решила проверить, купив себе что-то с карты, и все операции прошли, также на карту спокойно зачислялись деньги. Что такое 161 ФЗ и какие есть ограничения девушка решила мне не рассказывать. Да, возможно это не входит в ее обязанности, но все таки такую важную информацию хотелось бы знать.
17.08 я спокойно уехала отдыхать в Китай, переводила и принимала переводы от мужа на карту другого банка. До сегодняшнего дня все было хорошо. Но вот и долгожданный сюрприз.
Сегодня я узнала, что нахожусь в базе “О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента”. Простыми словами – я стала интернет-мошенником за то, что Я (видимо по мнению Россельхозбанка) НЕ ДАЛА ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СЕБЕ ЖЕ САМОЙ НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА. И СУММА ОПЕРАЦИИ ПРИ ЭТОМ ИНТЕРНЕТ МОШЕННИЧЕСТВЕ СОСТАВЛЯЕТ 10 РУБЛЕЙ.
При этом, считаю важным сказать, мне переводит деньги только муж и мой работодатель (но там, как я понимаю другая система зачисления – зарплатные выплаты), НИКАКИХ ДРУГИХ ПЕРЕВОДОВ Я НЕ ПОЛУЧАЮ. И это в другой банк, в Россельхозбанк переводы были только от меня и мне.
Написано заявление в Центральный Банк России о снятии с меня данного статуса. Ожидаю ответа в течение 15 рабочих дней. В случае отказа непонятно, что делать дальше. Поэтому остается молиться всем Богам и ждать положительного ответа от Центрального Банка. Также написано обращение в Россельхозбанк на тему компетенций сотрудников, но тут не ожидаю уже ничего хорошего.
Также сегодня 19.09.2024 Россельхозбанк снова заблокировал мою карту и запретил заходить в ЛК. Мне снова надо пропускать работу и идти разбираться с этим чудо-банком. На службе поддержки я провесела 30 минут и там никакой четкой и внятной информации я не получила, кроме того, что мне уже стоит поговорить с управляющим банка, так как это какая-то беда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Благодарность за грамотную консультацию
Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я...
Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка
Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта...
Юнион пей
15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не...
Хорошего дня
Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане...
Дебетовая карта union pay
Доброго времени дня!!Довольно долгое время являюсь клиентом банка , есть накопительный счет. 30.04.2025 посетила офис в г. Тольятти, чтобы получить выписку по счету...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднице Россельхозбанк в г. Хабаровск по ул. Суворова, 44. Первый раз обратился в этот офис за оформлением зарплатной карты 03.03.2025, небольшой...
Благодарность
Добрый день. Вчера мне назначили встречу по персональному предложению в офисе банка с. Петропавловка ул Свердлова д 49а на 16 часов. Пришла, меня встретила сотрудник Дарима...