Отказывают в закрытии счета
19.09.2024г. мною был совершен перевод на карту БКС Банка с использованием СБП со своего счета в другом банке.
Полученные средства также должны были быть отправлены с помощью СБП по номеру телефона физическому лицу, однако при проведении платежа банк остановил транзакцию и заблокировал мобильное приложение.
Спустя 10 минут поступил звонок от оператора службы безопасности для подтверждения перевода. Идентифицировав меня как клиента и получив ответы на все вопросы банка, специалист заверил меня, что через 20 минут мобильное приложение будет успешно разблокировано.
Спустя некоторое время разблокировка не произошла, и мной было принято решение посетить отделение банка по адресу г. Пермь ул. Революции 21б. Специалистка офиса, проверив информацию и связавшись с неизвестными лицами с помощью средств связи, устно сообщила мне о необходимости предоставления документов, подтверждающих происхождение денежных средств. Такие как: скрины из личных кабинетов, выписки и расчетные листки о начислении зароботной платы. Я уведомил их, что могу предоставить только справку 2НДФЛ и, получив положительный ответ, отправил эти документы на perm_osko@bcs.ru.
Перенаправив мои документы, как я понял, в соответствующий отдел, специалист попросил меня подождать.
Через некоторое время мне пришел ответ, что предоставленных ранее справок недостаточно и необходимо еще прислать скрины из личных кабинетов, выписки и расчетные листки о начислении зароботной платы, на что я ответил отказом.
Далее, основываясь на ГК РФ Статья 859. я попросил распечатать заявление на закрытие счета. На эту просьбу я получил категорический отказ и ответ, что без предоставления ранее запрошенных документов закрыть счёт не получиться т.к фз 161 не позволяет этого сделать.
Затем последовала долгая полемика с двумя специалистами, один из которых держал телефонную трубку у уха и передавал слова, сказанные неизвестным человеком на другом конце провода.
На следующий день 20.09.2024, ответственный руководитель специалистов, в устной форме, мне сообщила, что они не компетентны закрывать счета и я могу прислать досудебную претензию.
Исходя из вышеизложенного, я принял решение, найти в интернете информацию о руководителе отделения и написать на его имя заявление о закрытии счета в собственно ручной форме.
Что я и сделал, отсканировал, подписал и разослал на почты perm_osko@bcs.ru/info@bcs-bank.com.
Запроса на предоставление документов в официальной форме мне не поступало, также не поступало никаких уведомлений о блокировке счета по статье или какому-либо закону.
Прошу ответственных лиц АО БКС БАНК помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и разблокировать мои счета либо закрыть их, а также предварительно в досудебном порядке, вернуть мои ДЕНЬГИ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...