Отказывают в закрытии счета

20.09.2024 14:11
421
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

19.09.2024г. мною был совершен перевод на карту БКС Банка с использованием СБП со своего счета в другом банке.

Полученные средства также должны были быть отправлены с помощью СБП по номеру телефона физическому лицу, однако при проведении платежа банк остановил транзакцию и заблокировал мобильное приложение.

Спустя 10 минут поступил звонок от оператора службы безопасности для подтверждения перевода. Идентифицировав меня как клиента и получив ответы на все вопросы банка, специалист заверил меня, что через 20 минут мобильное приложение будет успешно разблокировано. 

Спустя некоторое время разблокировка не произошла, и мной было принято решение посетить отделение банка по адресу г. Пермь ул. Революции 21б. Специалистка офиса, проверив информацию и связавшись с неизвестными лицами с помощью средств связи, устно сообщила мне о необходимости предоставления документов, подтверждающих происхождение денежных средств. Такие как: скрины из личных кабинетов, выписки и расчетные листки о начислении зароботной платы. Я уведомил их, что могу предоставить только справку 2НДФЛ и, получив положительный ответ, отправил эти документы на perm_osko@bcs.ru.

Перенаправив мои документы, как я понял, в соответствующий отдел, специалист попросил меня подождать.

Через некоторое время мне пришел ответ, что предоставленных ранее справок недостаточно и необходимо еще прислать скрины из личных кабинетов, выписки и расчетные листки о начислении зароботной платы, на что я ответил отказом. 

Далее, основываясь на ГК РФ Статья 859. я попросил распечатать заявление на закрытие счета. На эту просьбу я получил категорический отказ и ответ, что без предоставления ранее запрошенных документов закрыть счёт не получиться т.к фз 161 не позволяет этого сделать. 

Затем последовала долгая полемика с двумя специалистами, один из которых держал телефонную трубку у уха и передавал слова, сказанные неизвестным человеком на другом конце провода.

На следующий день 20.09.2024, ответственный руководитель специалистов, в устной форме, мне сообщила, что они не компетентны закрывать счета и я могу прислать досудебную претензию. 

Исходя из вышеизложенного, я принял решение, найти в интернете информацию о руководителе отделения и написать на его имя заявление о закрытии счета в собственно ручной форме. 

Что я и сделал, отсканировал, подписал и разослал на почты perm_osko@bcs.ru/info@bcs-bank.com.

Запроса на предоставление документов в официальной форме мне не поступало, также не поступало никаких уведомлений о блокировке счета по статье или какому-либо закону.

Прошу ответственных лиц АО БКС БАНК помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и разблокировать мои счета либо закрыть их, а также предварительно в досудебном порядке, вернуть мои ДЕНЬГИ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T15:09:16+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
БКС Банк
БКС Банк
2024-09-24T13:00:38+03:00
Здравствуйте! Подробные разъяснения по ситуации были представлены на ваш анкетный адрес электронной почты 24.09.2024. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
253
отзывов
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018