Некорректная информация в чате

21.09.2024 12:57
571
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мне нужно было сделать срочно межбанковский перевод до 21:00 23 июля другому человеку в другой банк. Обратился в этот же день в чат приложения в 20:07, но оператор написал, что без комиссии я могу переводить другому человеку только через СБП до 100 000 рублей в месяц и зачем-то дал ссылку на дебетовые карты. Так как времени было немного мне пришлось сделать межбанковский перевод с карты другого банка с комиссией более 300 рублей. Лишь спустя несколько часов после перевода я нашёл новость на сайте об отмене комиссий за межбанковские переводы. Очень жаль, что некоторые операторы чата не владеют информацией о тарифах банка, вследствие чего мне пришлось дополнительно платить комиссию за перевод в другом банке, которую мне уже никто не возместит, хотя я и мог совершить этот межбанковский перевод совершенно бесплатно.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T14:52:08+03:00
Уважаемый IvSm1987! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Чата, который консультировал Вас 23.07.2024 г. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе! Также в качестве благодарности за сотрудничество 26.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IvSm1987
2024-09-26T12:30:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025