Некорректная информация в чате
Мне нужно было сделать срочно межбанковский перевод до 21:00 23 июля другому человеку в другой банк. Обратился в этот же день в чат приложения в 20:07, но оператор написал, что без комиссии я могу переводить другому человеку только через СБП до 100 000 рублей в месяц и зачем-то дал ссылку на дебетовые карты. Так как времени было немного мне пришлось сделать межбанковский перевод с карты другого банка с комиссией более 300 рублей. Лишь спустя несколько часов после перевода я нашёл новость на сайте об отмене комиссий за межбанковские переводы. Очень жаль, что некоторые операторы чата не владеют информацией о тарифах банка, вследствие чего мне пришлось дополнительно платить комиссию за перевод в другом банке, которую мне уже никто не возместит, хотя я и мог совершить этот межбанковский перевод совершенно бесплатно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...