Негативный опыт при регистрации

21.09.2024 17:34
312
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Возникли проблемы при регистрации на стороне банка. Отправил обращение с указанием ошибок и просьбой сообщить в соответствующий отдел, чтоб внесли исправление. Получил в ответ абсолютно некомпетентную отписку.

П

Публикую новое письмо-отзыв и прикладываю скриншоты. Возможно здесь вы отреагируете:

Получил ваш ответ по поводу ошибки при регистрации в банке, и я крайне недоволен. Ваш ответ создал впечатление, что вы либо не до конца понимаете работу сервисов, либо недостаточно внимательно прочитали мой запрос. Либо вам безразличны проблемы клиентов (хоть и потенциальных).

Повторно уточняю свою ситуацию:

1. Я не пытаюсь войти в мобильный банк с помощью биометрии, как вы написали. Также, как вы пишите, я не сдаю биометрию. Я прохожу регистрацию с использованием биометрии (ЕБС и ЕСИА) и на последнем этапе получаю ошибку: "Неверный код подтверждения". Хочу ещё раз подчеркнуть, что код я ввожу ПРАВИЛЬНО, но ошибка появляется регулярно.

2. Ещё один вопрос касается раздела "Регистрация через Госуслуги" в вашем банковском приложении. Если выбрать этот пункт, приложение отправляет по неработающей ссылке в Google Pay для скачивания приложения "Биометрия", которого там нет, оно уже более двух лет в RuStore. Это приложение уже давно установлено у меня на телефоне, но ваше приложение всё равно отправляет по битой ссылке.

Моя просьба: передайте эту информацию разработчикам сайта и банковского приложения, чтобы они внесли необходимые исправления. И, пожалуйста, не присылайте отписки. Это выглядит как признак безразличия и непрофессионализма.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-10-03T10:58:16+03:00
Добрый день. Прежде всего просим принять наши искренние извинения за сроки предоставления ответа на обращения, поступившие от вас в банк. Мы направили информацию по вашей ситуации в ответственное подразделение банка и коллеги уже работают над исправлением. Точные сроки по регистрации через биометрию в Мобильном приложении, увы, пока назвать не можем, задача в работе. Ориентировочная дата устранения по регистрации через биометрию в Интернет-банке установлена на 14.10.2024 г. Надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,24
средняя оценка
-
решено проблем
662
отзывов
645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Не могу связаться с тех поддержкой

Оценка 4

Добрый вечер ! Очень прошу вас связаться ! Я оформила кредит , мне нужно было перевести деньги со счета на карту , банк сразу заблокировал мне больное приложение ! сказали ждать... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно восстановили доступ к приложению

Оценка 5

Я уезжала работать в Турцию на 2 года гидом, а работа там такая, что на родину особо не уедешь, ты все время так сказать на вахте. Российскими банками не пользовалась, в том числе... Читать полностью

30.01.2025

Быстро решили проблему с мобильным банком

Оценка 4

У меня 01.04.2024 заглючило мобильное приложение, не мог посмотреть операции, чтобы понять куда переодил деньги в марте. Написал об этом в чат с поддержкой в 13:21. Ответила... Читать полностью

25.04.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Сделал пополнение вклада, а сумма почему-то не отображалась в приложении. Позвонил в банк, там быстро все проверили и подтвердили, что деньги пришли. Порадовало отношение к клиенту... Читать полностью

06.02.2024

Потребительский кредит

Оценка 4

История у меня такая. Стала я жертвой мошенников и получилось так, что оформила кредит в Ренессанс банке. К этому кредиту мне навязали 2 услуги на сумму 137 тысяч и сертификат на... Читать полностью

27.01.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

15.12.23г у мужа был заблокирован ЛК по причине сомнительных операций. Вероятно в связи с тем, что участились случаи с мошенническими действиями, звонками и переводами д/с. Изучив... Читать полностью

20.12.2023