Негативный опыт при регистрации
Здравствуйте. Возникли проблемы при регистрации на стороне банка. Отправил обращение с указанием ошибок и просьбой сообщить в соответствующий отдел, чтоб внесли исправление. Получил в ответ абсолютно некомпетентную отписку.
П
Публикую новое письмо-отзыв и прикладываю скриншоты. Возможно здесь вы отреагируете:
Получил ваш ответ по поводу ошибки при регистрации в банке, и я крайне недоволен. Ваш ответ создал впечатление, что вы либо не до конца понимаете работу сервисов, либо недостаточно внимательно прочитали мой запрос. Либо вам безразличны проблемы клиентов (хоть и потенциальных).
Повторно уточняю свою ситуацию:
1. Я не пытаюсь войти в мобильный банк с помощью биометрии, как вы написали. Также, как вы пишите, я не сдаю биометрию. Я прохожу регистрацию с использованием биометрии (ЕБС и ЕСИА) и на последнем этапе получаю ошибку: "Неверный код подтверждения". Хочу ещё раз подчеркнуть, что код я ввожу ПРАВИЛЬНО, но ошибка появляется регулярно.
2. Ещё один вопрос касается раздела "Регистрация через Госуслуги" в вашем банковском приложении. Если выбрать этот пункт, приложение отправляет по неработающей ссылке в Google Pay для скачивания приложения "Биометрия", которого там нет, оно уже более двух лет в RuStore. Это приложение уже давно установлено у меня на телефоне, но ваше приложение всё равно отправляет по битой ссылке.
Моя просьба: передайте эту информацию разработчикам сайта и банковского приложения, чтобы они внесли необходимые исправления. И, пожалуйста, не присылайте отписки. Это выглядит как признак безразличия и непрофессионализма.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Когда к уведомлениям нужно прислушаться
Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если...
Не могу связаться с тех поддержкой
Добрый вечер ! Очень прошу вас связаться ! Я оформила кредит , мне нужно было перевести деньги со счета на карту , банк сразу заблокировал мне больное приложение ! сказали ждать...
Оперативно восстановили доступ к приложению
Я уезжала работать в Турцию на 2 года гидом, а работа там такая, что на родину особо не уедешь, ты все время так сказать на вахте. Российскими банками не пользовалась, в том числе...
Быстро решили проблему с мобильным банком
У меня 01.04.2024 заглючило мобильное приложение, не мог посмотреть операции, чтобы понять куда переодил деньги в марте. Написал об этом в чат с поддержкой в 13:21. Ответила...
Оказали помощь
Сделал пополнение вклада, а сумма почему-то не отображалась в приложении. Позвонил в банк, там быстро все проверили и подтвердили, что деньги пришли. Порадовало отношение к клиенту...
Потребительский кредит
История у меня такая. Стала я жертвой мошенников и получилось так, что оформила кредит в Ренессанс банке. К этому кредиту мне навязали 2 услуги на сумму 137 тысяч и сертификат на...
Выражаю благодарность
15.12.23г у мужа был заблокирован ЛК по причине сомнительных операций. Вероятно в связи с тем, что участились случаи с мошенническими действиями, звонками и переводами д/с. Изучив...