Сотрудники почты России без ведома оформляют карты при получении посылки

21.09.2024 21:27
939
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня произошла похожая ситуация как и у других людей,как мне отозвать свои данные с вашего банка ????.Я пришла получить посылку и по адресу г.Москва, ул.НародНая 9, сотруднтк почты взяла у меня паспорт под видом получения посылки.Болеее того,она без моего ведома взяла мои данные регистрации паспорта и заполнила на меня какой то договор для получения карты,это я поняла позже! Сфотографировала меня,не объясняя зачем. Когда я пыталась понять, что она мне подсунула на подпись, она меня отвлекала, что я даже не мошла нормировать прочитать, после того как я потребовала копию себе, она скехала, что это просто анкета !! Что происходит вообще ? Какое впечатление проищводмт ваш банк и почта России? Это выглядит как мошенничество! Это произошло 20 сентября,с 14.00-15.00,окно номер 6,сотрудница со светлыми волосами, м.Таганская, ул.Народная 9

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-27T13:31:37+03:00
Уважаемая User-317119456804! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. По результатам проверки было установлено, что 21.09.2024 г. при обращении в отделение Почты России сотрудник предложил Вам оформить "Мультиподпись" и бесплатную карту к Сберегательному счету, по которой есть возможность получать кешбэк. Таким образом, после получения Вашего согласия между Вами и Банком был заключен договор Сберегательного счета, а также договор "Мультиподпись". Отметим, что оформление Сберегательного счета производилось при помощи кода подтверждения, который поступал в виде СМС на Ваш номер телефона. Договор "Мультиподпись" был подписан Вами собственноручно. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данных договоров. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Если Вы примете решение закрыть данную карту, то просьба сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. Мы со своей стороны произведем необходимые действия. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025