Ложное обещание кешбека за начало пользования дебетовой картой

21.09.2024 23:49
758
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент Почта банка. Мне на телефон 12.09.2024 пришло от банка СМС следующего содержания: "Андрей Николаевич, кешбэк 15% на ВСЁ! Просто начните пользоваться картой *1736 до 12.10 и получите до 1000 бонусов pochtabank.ru/buycb". То есть, банк гарантировал мне право на получение повышенного кешбека и предоставил мне целый месяц, для того, чтобы я мог начать пользоваться картой в целях получения кешбека. Уведомлений о том, что предложение по кешбеку может быть отозвано банком, когда ему вздумается, мне не поступало. До настоящего времени - 21.09.2024 никаких иных СМС от банка мне не поступало, в том числе по поводу предложения о повышенном кешбеке. В соответствии с предложением банка я начал пользоваться указанной банком картой 19.09.2024. Сегодня, 21.09.2024, зайдя в мобильное приложение банка с целью посмотреть сумму трат, я случайно увидел в разделе "специально для вас" (название раздела в контексте нижеприведенного сообщения, звучит как издёвка над клиентом) следующее сообщение: "Андрей, информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно. Начислим кешбэк за ваши операции с 11.09 по 17.09. Приносим извинения за доставленные неудобства". Считаю, данным сообщением банк грубо нарушил мои права как клиента банка, унизил меня, безосновательно лишив меня возможности получения повышенного кешбека, при этом незначительного размера (1000), причинил мне моральный вред, сформировал негативное отношение к Почта банку, его платежеспособности, клиенториентированности и банковской системе в целом. В нарушение прав клиента на получение информации утверждение банка об ошибочности направления предложения по кешбеку является голословным, никакими доказательствами не подтвержденным. Считать, что предложение было ошибочным, правовых оснований не имеется. Сообщение об ошибке воспринимается мной как банковский беспредел. Я являюсь добросовестным клиентом банка. Моя вина в том, что сообщение о повышенном кешбеке якобы направлено мне банком "ошибочно", отсутствует (ответственность за ошибки банка несут ответственные за это в банке лица, а не добросовестные клиенты). Информация о лишении банком меня права получить кешбек не была доведена до меня тем же способом, что и первоначальное предложение - СМС сообщение об "ошибочности" предложения мне банком не направлялось. Если в действительности имела место ошибка банка, я как невиновный клиент должен был быть извещён всеми доступными банку способами. Несмотря на это, СМС мне не направлялось, сотрудники банка мне не звонили. Лишь было направлено сообщение в чат, которое из-за неудобства банковского приложения, мне сложно найти. Считаю поведение банка недобросовестным. 1000 обещанных клиенту бонусов за покупки очевидно не та цена, ради которой стоит приносить в жертву деловую репутацию банка и унижать клиентов.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T15:55:58+03:00
Уважаемый User-295817278600! Благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Провели проверку и установили, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 18.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями, прочитано оно было 21.09.2024 г. Тем не менее Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Клиент успел совершить до даты сообщения с извинениями. Клиентам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. При этом видим, что за данный период Вами не были совершены операции по карте №****1736, в связи с этим, к сожалению, начислить кешбэк не представляется возможным. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 26.09.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 397
отзыва
1 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025