Снятие ареста по постановлению пристава

23.09.2024 08:06
461
10
Без оценки
Документы прикреплены

Здравствуйте. 19.09.2024 Г. Направлена претензия в банк№ 6213633 о снятии ареста со счетов по постановлению судебного пристава. На карту приходит заработная плата. У меня на иждивении находится 2 детей. Карта заблокирована, других источников дохода у меня нет. прошу в частном порядке рассмотреть мое обращение в банк.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T18:09:49+03:00
Уважаемая User-979419467653! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 4**3/2*/2***6, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ ""Об исполнительном производстве"". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Дополним, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. К сожалению, направленный документ по системе ЭДО от ФССП о прекращении взыскания по исполнительному производству № 4**3/2*/2***6 в Банке не мог быть исполнен, так как на Ваши счета было наложено ограничение в виде ареста, а документ от ФССП был направлен об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректного документа. Однако, в настоящее время, повторного документа от ФССП не поступало. В связи с этим просим Вас повторно обратиться в ФССП с просьбой направления корректного документа об отмене ограничения в виде ареста. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. Отметим, что в случае, если со стороны ФССП документы будут направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 14.10.2019 г. № 5286-У "О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств", код вида дохода "1" указывается при переводе денежных средств, являющихся заработной платой и (или) иными доходами, в отношении которых ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ, установлены ограничения размеров удержания, а код вида дохода "2" указывается при переводе денежных средств, являющихся доходами, на которые в соответствии со ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ не может быть обращено взыскание. Банком проведена проверка относительно зачисления денежных средств от 03.09.2024 г. в размере 10 9**,*0 руб. Данное зачисление поступило в Банк с указанием кода вида дохода "2", и в связи с этим доступно в полном объеме. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025