Худший банк
20 сентября 2024г. мне нужно было получить посылку на почте. При выдаче посылки меня спросили, есть у меня логин и пароль на почте РФ, чтобы получать посылки по коду. Поскольку у меня не было, предложили оформить. Мне пришел код, я его сообщила сотруднику. Потом пришел еще один для доступа в личный кабинет. Его я тоже сообщила. При выдаче посылки. мне выдали карту Почта Банк, на мой вопрос что это, ответили, что она бесплатная. Я полагала, что она не активирована. Зайдя в личный кабинет, я обнаружила расходные операции от 20 сентября 2024г., которых я естественно не совершала. В чате банка я задавала вопросы, что это? Вместо ответа мне заблокировали доступ в личный кабинет и предложили набрать +74955321300, об этом же пришла смска. Несколько раз я набирала этот номер, 4 раза звонок сбрасывался после длительного ожидания оператора на 8-12 минуте разговора. На 5 раз я дозвонилась, описала всю ситуацию, еще мин 20 подождала ответа оператора, который начал мне что-то с листа читать не применительно по моей теме, а общие фразы, нельзя сообщать логины и пароли и т д. Я попросила ближе к делу. На что мне ответили, что сейчас дочитают всю информацию и т д. Опять звонок сорвался, и вот уже 30 мин мне даже никто не перезванивает. . Не связывайтесь с данным банком и не оформляйте на почте никаких личных кабинетов!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...